С сентября мы стали активно и регулярно писать и запускать статьи. Первые креативы оказались очень удачными. В октябре много экспериментировали с таргетами, не всегда успешно, поэтому случился небольшой спад по количеству заказов. Мы анализировали реакцию пользователей Дзена на тексты и делали настройку на разную целевую аудиторию. Со временем вышли на универсальные параметры настроек публикации, которые работают лучше всего, и в ноябре получили стремительный рост количества новых заказов из Дзена, при этом стоимость привлечения клиента снизилась. Доля новых покупателей, которые пришли из Дзена, по сравнению с другими каналами таргетированной рекламы тоже ощутимо выросла.
Хороший результат. Заказывал у них доставку, не все идеально. Трудно привыкнуть к окну доставки. Но проект очень правильный. Желаю ребятам успехов.
Не хороший, а вообще обалденный)
Крутой кейс и советы в конце правильные. Респект ребятам
Бот
Недавно узнал о проекте и сделал уже 4 заказ. До этого два года заказывал подписку на фермерскую корзину "Лесные сады" Георгия Афанасьева. Она мне очень нравилась, но потом у меня начались разъезды и я не мог регулярно получать подписку. В "Ешь деревенское" другой формат и не подписка. Мне также очень удобно, что можно заказывать не только в Москву для себя, но и для родителей в Питер. А то они всё ведутся на акции в дискаунтерах, я хочу, чтобы они получали качественные продукты - вопрос решён!
Бот