Зуйков и партнёры

@zuykovandpartners
+232
с 2023

Мы оказываем широкий спектр услуг по охране и защите прав на интеллектуальную собственность: https://zuykov.com/ru/

101 подписчик
65 подписок

Добрый день! Спасибо за внимание к статье. При регистрации любого товарного знака, в том числе псевдонима, проводится очень тщательный поиск. Абсолютно аналогичные товарные знаки для одних и тех же классов МКТУ не могут быть (не должны быть) зарегистрированы изначально.

Обратите внимание на еще одну цитату из статьи: "В процессе регистрации псевдонима в качестве товарного знака может возникнуть необходимость доказывания различительной способности. Для этого необходимо продемонстрировать активное ведение деятельности под ним, в том числе документальное подтверждение связи заявителя с регистрируемым псевдонимом."

Юрий, совершенно верно, поэтому для такой заявки и требуется подробная формула химического соединения. В любом случае, успешная регистрация вкусового товарного знака станет беспрецедентным случаем в российской практике)

Да, хороший слоган непросто разработать. Но если он получится удачным, то с его помощью можно существенно укрепить свой бренд!

Константин, юристы в целом согласны с Вашим тезисом, о чём и говорится в последнем абзаце новости.

Аккредитацию имеют Российский Союз Правообладателей (РСП), РАО, ВОИС

В п. 89 постановления Пленума ВС РФ (№ 10 «О применении части четвертой ГК РФ») разъяснено, что использование произведения науки, литературы и искусства любыми способами, как указанными, так и не указанными в подп. 1 - 11 п.2 ст. 1270 ГК РФ, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, допускается только с согласия автора или иного правообладателя, за исключением случаев, когда ГК РФ допускается свободное использование произведения.

Незаконное использование произведения каждым из упомянутых в п. 2 ст. 1270 ГК РФ способов представляет собой самостоятельное нарушение исключительного права.

Таким образом, в данном случае можно направить претензию как Интернет-магазину, так и издательству.

Вместе с тем, статьей 1253.1 ГК РФ установлена специальная ответственность информационного посредника. В случае, если в судебном порядке будет установлено, что Интернет-магазин не продавал и не размещал товары с изображением указанного произведения, а в рассматриваемом случае выступал в качестве информационного посредника, он не будет нести ответственность за возможное нарушение права на произведение.