Простите, пожалуйста, что заказ 386713911 отправили не туда. Уже выясняем, почему так произошло, и постараемся свести к минимуму такие случаи. Переместить его, увы, не получится из-за технических ограничений. Вывезти его нужно из сортировочного центра по адресу: Дзержинский, Садовая улица, 6. Подробнее о вывозе невыкупов и возвратов пишем в Справке: https://clck.ru/385npL.
Если товар не вывезти, самостоятельно утилизируем его через 15 дней после уведомления о необходимости вывоза. О порядке утилизации можно узнать здесь: https://clck.ru/389npQ
Простите, пожалуйста, что заказ 386713911 отправили не туда. Уже выясняем, почему так произошло, и постараемся свести к минимуму такие случаи. Переместить его, увы, не получится из-за технических ограничений. Вывезти его нужно из сортировочного центра по адресу: Дзержинский, Садовая улица, 6. Подробнее о вывозе невыкупов и возвратов пишем в Справке: https://clck.ru/385npL.
Если товар не вывезти, самостоятельно утилизируем его через 15 дней после уведомления о необходимости вывоза. О порядке утилизации можно узнать здесь: https://clck.ru/389npQ
Вы признаете свой косяк и не хотите никак решать вопрос или как-то компенсировать человеку траты на проезд и время. Это нормально для компании яндекс?
Требую компенсации затрат на поездку туда и обратно в ПВЗ Дзержинский.