В декабре был оформлен заказ на игровую приставку Nintendo в подарок для сына за 25000 рублей. Предварительно срок поставки был указан 27.01.24. Вчера, 23.01.24 я зашла в личный кабинет посмотреть, не изменился ли срок поставки и с удивлением увидела, что заказ доставлен курьером и получен 13 января. Но я этот заказ не получала! Даже звонка не было…
Виктория, здравствуйте.
Простите, что так подвели с покупкой. Если со статусом заказа что-то не так, то вы можете написать нам об этом в течение 7ми дней. В качестве исключения решили разобраться в подробностях. Вернёмся к вам с результатом, как только получим инфо от коллег из службы доставки.
Здравствуйте, Виктория. Мы провели тщательную проверку и выяснили, что вы получили заказ. Курьер также подтвердил это. В таком случае вернуть деньги нет возможности.
Спасибо, жду
После возврата денег не забудьте про неустойку за пользование чужими денежными средствами, также про 7 дней нигде на сайте не написано, опять ваши правила?