Учимся говорить про деньги: советы для HRов и руководителей

Как не разгребать тихие увольнения, сократить текучку и вести переговоры о карьере с сотрудниками? Об этом я расскажу в статье. Если ты — не HR, но тебя давно волнует вопрос о повышении ЗП, обязательно читай. Узнаешь, как добиться своего и перестать плакать в подушку после таких бесед.

Учимся говорить про деньги: советы для HRов и руководителей
2222

Походу мой эйчар вообще не в курсе про такое. 1,5 месяца назад подошел сказал, что хочу больше зп, что можно сделать. Она сказала, что поговорит с директором и ушла в туман. 1,5 месяца ждал, уже написал заявление. На прошлой работе такое же отношение было, непонятно нахуя вообще эйчары эти нужны.

Жаль, что у вас был такой опыт (( Может быть, в след раз при такой беседе со своей стороны постарайтесь для руководителя сформировать верный запрос. Рекомендую попросить у руководителя обратную связь о своей работе и самому подготовиться. Зафиксируйте свои рабочие достижения, уточните у него чего именно он от вас ожидает, чтобы смог принять положительное решение о повышении вашей зп. Сопоставьте ваш вклад и его цели. Если все сходится-здорово, мб сразу повысят. Если нет, то хоть узнаете что конкретно нужно «прокачать». А эйчары, кстати, много для чего нужны, но это уже отдельная тема. Успехов вам на новой работе!)

1

О боже, только в одной статье девочку-эйчара засрали, теперь и тут начинается. А на кого вы хотите вешать поиск сотрудников? Собеседования, прозвоны, онбординг? Ведение кадровой документации? Корпоративы, праздники? Собственно, разговоры о зп, о чем и идет речь в статье.

Руководители отраслевые на себе это все не вытащат. Вы бы лично как гипотетический начальник отдела согласились бы это все делать?

HR наверняка просьбу передала, а твой руководитель решил, что тебе и так хорошо ) Это менталитет владельцев и менеджмента компаний, там где нет креатива, а жалкая имитация в бизнес, там всегда упор на рост в EBITDA делают через поиск «более выгодных рабочих ресурсов» и кидалово партнеров. Не стоит даже расстраиваться по этому поводу, пусть такие компании гибнут, а их деньги переходят в более успешные компании с классными специалистами, которые могут придумывать что-то новое.