Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера
Прочитав многочисленные посты о том как Yota вопреки собственным правилам отключает "неактивные" сим-карты, я решил сменить оператора, но уже два раза получил отказ по несуществующей причине.
@Yota также морозит с переходом в @Т-Банк, ссылается на недостоверность данных. Причем после долгих переписок они таки подтвердили, что все в порядке, но срок перехода опять увеличивается. На мой вопрос, что происходит и почему опять увеличивается срок, пишут следующее
Минимальный срок переноса номера — 8 дней. Поэтому процесс от 4 октября будет завершен 12 октября.
Если нужна дополнительная помощь, напишите ваши данные и ссылку на комментарий на mobile.help@tbank.ru
Как и ожидалось, перенос опять отсрочился. Пришел в салон @Yota и мне отказали в сверке данных из-за программного сбоя. Та-дам
Йота, какого хрена?