В SEO сейчас чаще всего приходят из маркетинга или даже из копирайтеров. В результате специалистам не хватает понимания базовых принципов и алгоритмов, лежащих в основе поисковых систем.Добавлю, что люди из бизнеса тоже стали встречаться в списке "знакомых с SEO". Как правило, это люди умные и знающие свой бизнес, но с предвзятым отношением к SEO (а также информационному поиску как таковому) как инструменту крайне простому и интуитивно понятному. Ну, так-то поисковая оптимизация логична и действительно не так уж сложна, но есть нюансы.
Так у этих бизнесменов вариантов нет. Если у них есть бабло - он может получить премиум специалиста в сеошной конторе или нанять в штат специалиста с опытом. А так за пару десятков тысяч ему предложат только студента или вечный перебор фрилансеров, такое seo проще настроить самому, по роликам и статьям так сказать. Я этих бизнесменов понимаю.
В SEO сейчас чаще всего приходят из маркетинга или даже из копирайтеров. В результате специалистам не хватает понимания базовых принципов и алгоритмов, лежащих в основе поисковых систем.Добавлю, что люди из бизнеса тоже стали встречаться в списке "знакомых с SEO". Как правило, это люди умные и знающие свой бизнес, но с предвзятым отношением к SEO (а также информационному поиску как таковому) как инструменту крайне простому и интуитивно понятному. Ну, так-то поисковая оптимизация логична и действительно не так уж сложна, но есть нюансы.
Ага. Уровень "Я купил фотоаппарат - я теперь фотограф. У меня есть бормашина - я стоматолог".
Так у этих бизнесменов вариантов нет. Если у них есть бабло - он может получить премиум специалиста в сеошной конторе или нанять в штат специалиста с опытом. А так за пару десятков тысяч ему предложат только студента или вечный перебор фрилансеров, такое seo проще настроить самому, по роликам и статьям так сказать. Я этих бизнесменов понимаю.