Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим случаем, который происходит уже на протяжении 3-х месяцев.

DNS. Решил купить там наушники air pod pro, так как прошлые мне очень долго служили, меня это впечатлило.

После покупки в августе какое-то время не мог нарадоваться звучанием. Пока не прошло чуть меньше недели, при ходьбе, наклоне головы, при малейшем ветре в мою сторону, срабатывало нажатие сенсорной кнопки, которое приводило к включению/отключению шумоизоляции/прозрачности.

Я между работой, кое-как нашёл время отнести наушники в сервис в городе Новороссийск. После чего ждал почти 40 дней их получения, (на самом деле, уже тогда думал, что лучше бы мне вернули деньги и я тут же купил новые запечатанные наушники). После получения в спешке вроде всё было нормально, но стоило мне только отключить их сесть в такси и подключиться обратно, я столкнулся с проблемой, что самостоятельно подключаться они не хотят, и оказывается кроме того, блютуз находит кучу каких-то устройств с непонятным набором символов(это и были мои наушники). Спустя какое-то время танцев с бубном я подключаюсь и слышу пропадания звука каждую 5-ую секунду +-, далее минута и отключение наушников.

В сервисе ничего не сказали просто попросили сдать их ещё раз но по новой заявке, я так и поступил, спустя некоторое время (рабочее время 1 в 1 с моей работой из-за чего поход в сервис затягивался более чем на неделю позднее)

Вернулись мне мои наушники спустя пол месяца наверное, при получении вроде все было отлично. За исключением того что мои наушники имели имя «Даня 2», на что смахнули рукой на работника сервиса. И странный кусочек клея на стыковке левого наушника. Но при этом в спешке проблем я не обнаружил. Но выйдя на улицу я ожидая такси я включал прозрачность и шумоподавление, и знаете что?)

Прозрачность работает одновременно с шумодавом. То есть шумодав нельзя отключить если не отключить целиком весь фильтр, с помощью чего окружение действительно слышно лучше, но не так как раньше.

Я вот всё думаю, неужели вместо всех этих танцев с бубном нельзя было просто починить сенсор левого наушника, и привезти всё как есть. А не путём заказа «НОВЫХ»(а то может и не оригинальных) устройств. Ну или в идеальном случае, забрать на диагностику, оформить возврат или полноценную замену.

Путём написания статьи, я крайне надеюсь на фидбек от DNS

Собственно,

Dns, я только за последние месяца 3-4 в ваших магазинах оставил около 270-310К рублей. И первый раз столкнулся с проблемой вплоть до похода в ваш сервисный центр. Неужели нельзя как-то пойти на встречу и решить данную проблему? Или плевать, дерьмо случается?)

11
20 комментариев

Насколько знаю, тут нет представителей DNS. В вашем случае есть существенный недостаток, пишете требование в течение 10 дней разорвать ДКП и вернуть деньги соответственно

1
Ответить

Нету, я за него 😆. Могу сказать тоже самое, что и любой представитель. Насколько вижу - никаких требований к компании заявлено не было, просто дважды сдал наушники в ремонт. Вместо этой статьи надо написать претензию, изложив там примерно тоже самое и вопрос решится.

1
Ответить

Сервис ДНС - помойка. Почему бы просто не написать претензию на возврат, основываясь на ст.18 п.1 ЗОЗПП. ДНС конечно же напишет, что наушники ТСТ, но и тут они идут нахуй, т.к. есть всё тот же ст.18 п.1
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
Ответить

Вот щас обидно было, нормальный сервис. Не без минусов, но полояльнее чем у тех же сафмаров или ситилинков. И вряд ли кто-то будет пытаться доказать, что наушники ТСТ, во всяком случае ни разу с этим не сталкивался

Ответить

Разбирать и чинить эппловские уши - дорого и муторно. Раньше просто меняли по гарантии, так что вам либо левак выдали, либо чужие судя по имени)

1
Ответить

Раньше гарантия от эпл была и они сами решали заменить, а теперь все серое и гарантия от продавца, просто менять продавцу невыгодно, пытаются ремонтировать

Ответить

Приёмщик свои пожертвовал, тепленькие ещё, а клиент все равно не доволен.

Ответить