Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим случаем, который происходит уже на протяжении 3-х месяцев.

DNS. Решил купить там наушники air pod pro, так как прошлые мне очень долго служили, меня это впечатлило.

11

Сервис ДНС - помойка. Почему бы просто не написать претензию на возврат, основываясь на ст.18 п.1 ЗОЗПП. ДНС конечно же напишет, что наушники ТСТ, но и тут они идут нахуй, т.к. есть всё тот же ст.18 п.1
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
Ответить

Вот щас обидно было, нормальный сервис. Не без минусов, но полояльнее чем у тех же сафмаров или ситилинков. И вряд ли кто-то будет пытаться доказать, что наушники ТСТ, во всяком случае ни разу с этим не сталкивался

Ответить