Выводы: МегаМаркет самый настоящий мошенник, который под видом «извините, у нас сбой в системе« "подождите еще немного" "наши специалисты уже работают над вашим обращением" производят мошеннические действия и удерживают денежные средства более 10 дней, а возможно и используют их с целью личной выгоды.. Люди, если вы хотите сберечь свои деньги, нервы и время, обходите МегаМаркет стороной за 10 км. Обидно, что такой банк, как ПАО СБЕРБАНК покрывает все мошеннические действия со стороны своего партнера 000 "МегаМаркет" и ни каким образом не вмешиваются, когда те в свою очередь нарушают права покупателя, а даже наоборот, поощряют нарушать закон РФ »О защите прав потребителя» и проводить банковские операции с последующей кражей денег(их невозврата)! Надеюсь, что проверки спец. служб заинтересуются этими организациями/компаниями: ООО «МегаМаркет« и ПАО »Сбербанк» и проведут необходимые проверки и на основании закона РФ, поможет всем жертвам от их мошеннических махинаций восстановить справедливость и вернуть свои украденные деньги. А я в свою очередь буду писать досудебную претензию и могу присоединится к коллективной жалобе и вместе с пострадавшими обратится в суд. Кто тоже сталкивался с подобным отношением со стороны МегаМаркет, напишите пожалуйста.
Я ждал 2 месяца возврата, в итоге вернул через обращение в чарджбэк в Тинькове за 10 дней)))
Добавлю, что вернул деньги не Тиньков, а именно Мегамаркет после того как Тиньков написал им обращение, а они ему ответили ой ой не знаем как вышло, деньги уже вернули ровно минуту назад как
я оплачивала через сбербанк. Звонила им что бы узнать про чарджбэк, они сказали, что таким способом они не возвращают деньги..
Вижу, что обращение по поводу возврата денег активно, но его решение затянулось. Надеюсь вместе с вами на то, что ответ поступит в ближайшее время. Мы отправим его вам по СМС и на электронную почту, указанную у вас в профиле. Простите, что заставляем ждать решение дольше положенного. Это связано с повышенной нагрузкой. Со своей стороны мы заинтересованы в решении вопроса как можно скорее и делаем всё возможное для этого.
я это уже слышала. вы об этом каждый день говорите, а по факту чек на возврат и деньги не приходят..
опять дежурные слова.. вы повторяетесь, смените пластинку. Вам предоставилось достаточно времени что бы ваши "специалисты" решили вопрос, а вы продолжаете и дальше затягивать с временем, не возвращаете мои деньги и при этом еще нарушаете закон и мои права! если бы вы хотели действительно решить ситуацию, вы бы это сделали еще раньше
и вот что я получаю вместо чека на возврат... и так каждый день, только слова местами меняют