мегамаркет не возвращает деньги за отмененный товар!!!

02.01 я сделала первый заказ на МегаМаркете на сумму 10 183р №заказа 9576955900328

14.01 товар я отменила по причине того, что мне его не привезли. После отмены товара по словам оператора, деньги должны были вернуться в течении 1-2 дня, но в моем случае этого не произошло, тогда я снова позвонила в службу поддержки МегаМаркета, где мне и ответили "деньги автоматически не встали на возврат". Создали обращение №GDS-2816853 и сказали ожидать ответа на обращение, но прошло уже с момента его создания 9 дней!!!! а ответа так на него и не пришло. Звонила в поддержку раз 20, писала раз 10 на их почту help@megamarket.ru, писала так же в чат поддержки через приложение МегаМаркета , все операторы как в общем сговоре говорят одни и те же заученные фразы "подождите еще немного" "ваше обращение еще в работе" " просим прощение за доставленные неудобства" и тд

сколько ждать этого решения, мне непонятно да и сами сотрудники не знают, все сроки по возврату денежных средств уже прошли!!! сегодня 12 день, как я до сих пор не получаю свои деньги с момента отмены товара, чек на возврат и 9 день, как до сих пор нет ответа на обращение. На просьбу связать меня с более компетентным сотрудником, я получаю отказ, тк такой возможности у них нет. Да и вообще, операторы МегаМаркеты в принципе ничего не могут, кроме как создать обращение, оставить комментарий и принести извинения за неудобства с просьбой ожидать ответа..

Наглость МегаМаркета просто зашкаливает, они позволяют себе нарушать все сроки возврата денежных средств, заставляют держать покупателя в неизвестности и неопределенности, не решать ситуацию, а лишь отбрыкиваться дежурными словечками , оставляют покупателя длительный срок без ответа и откровенно нарушают закон по отношению к покупателю, а именно удерживают незаконно более 10 дней денежные средства и не возвращают их, а так же заставляют нервничать и переживать покупателя, что сказывается на его состоянии здоровья в целом..

Выводы: МегаМаркет самый настоящий мошенник, который под видом «извините, у нас сбой в системе« "подождите еще немного" "наши специалисты уже работают над вашим обращением" производят мошеннические действия и удерживают денежные средства более 10 дней, а возможно и используют их с целью личной выгоды.. Люди, если вы хотите сберечь свои деньги, нервы и время, обходите МегаМаркет стороной за 10 км. Обидно, что такой банк, как ПАО СБЕРБАНК покрывает все мошеннические действия со стороны своего партнера 000 "МегаМаркет" и ни каким образом не вмешиваются, когда те в свою очередь нарушают права покупателя, а даже наоборот, поощряют нарушать закон РФ »О защите прав потребителя» и проводить банковские операции с последующей кражей денег(их невозврата)! Надеюсь, что проверки спец. служб заинтересуются этими организациями/компаниями: ООО «МегаМаркет« и ПАО »Сбербанк» и проведут необходимые проверки и на основании закона РФ, поможет всем жертвам от их мошеннических махинаций восстановить справедливость и вернуть свои украденные деньги. А я в свою очередь буду писать досудебную претензию и могу присоединится к коллективной жалобе и вместе с пострадавшими обратится в суд. Кто тоже сталкивался с подобным отношением со стороны МегаМаркет, напишите пожалуйста.

11
14 комментариев

Я ждал 2 месяца возврата, в итоге вернул через обращение в чарджбэк в Тинькове за 10 дней)))

1
Ответить

Добавлю, что вернул деньги не Тиньков, а именно Мегамаркет после того как Тиньков написал им обращение, а они ему ответили ой ой не знаем как вышло, деньги уже вернули ровно минуту назад как

1
Ответить

я оплачивала через сбербанк. Звонила им что бы узнать про чарджбэк, они сказали, что таким способом они не возвращают деньги..

Ответить

Вижу, что обращение по поводу возврата денег активно, но его решение затянулось. Надеюсь вместе с вами на то, что ответ поступит в ближайшее время. Мы отправим его вам по СМС и на электронную почту, указанную у вас в профиле. Простите, что заставляем ждать решение дольше положенного. Это связано с повышенной нагрузкой. Со своей стороны мы заинтересованы в решении вопроса как можно скорее и делаем всё возможное для этого.

Ответить

я это уже слышала. вы об этом каждый день говорите, а по факту чек на возврат и деньги не приходят..

Ответить

опять дежурные слова.. вы повторяетесь, смените пластинку. Вам предоставилось достаточно времени что бы ваши "специалисты" решили вопрос, а вы продолжаете и дальше затягивать с временем, не возвращаете мои деньги и при этом еще нарушаете закон и мои права! если бы вы хотели действительно решить ситуацию, вы бы это сделали еще раньше

Ответить

и вот что я получаю вместо чека на возврат... и так каждый день, только слова местами меняют

Ответить