Очень вредные мифы о копирайтерах. И как их вылепили медиа девяностых и нулевых

Почему в фильмах, которые вы смотрели в детстве и юности, так много горе-писак? Как это повлияло на отношение к профессии? Попробую разобраться в этом, а еще в том, от каких вредных установок стоит отказаться, чтобы преуспеть в копирайтинге.

Фотография: Mindspace Studio / Unsplash license
1111

Невероятно многословный и пустой текст, его можно как растянуть ещё в 2 раза, так и урезать в 5 раз: и в том, и в другом случае смысл не добавится и не исчезнет.

Проблема копирайтеров - такая же, как и у вас: привычка считать работу в количестве знаков, иначе мало заплатят, иначе текст недостаточно "умный". Вы 10 лет работаете с "текстами и редполитиками", и так и не изжили привычку к многословию. Фильмы тут ни при чём 🤷‍♂️

4

Жаль, что за формой вы не уловили сути. Публикация объективно длинновата, но наполнение прекрасно.

2

Не обязательно вести оплату за символы, если копирайтер пишет шедевры с максимум пользы и минимум воды, можно оговаривать цену за саму статью и не важно сколько там символов.

2

Классика: не читал, но осуждаю. Короткий ответ, специально для вас: с клиентами мы не работаем по оплате за знаки, как это принято в классическом копирайтинге. Или вас просто триггерит слово "копирайтер"?

1

Мне кажется только на text.ru за знаки платят (а теперь будут платить ChatGPT). Если разбираться в новой теме, а не %уячить от балды, то у Вас на это раз в 5-10 больше времени уйдет, чем на сам текст вне зависимости от его размера (в пределах разумного, конечно).

1