Лично я, конечно предпочла бы получить от клиента честное «нет», а не тешить себя сначала призрачной надеждой на сделку, а потом теряться в догадках — куда и почему клиент пропал.
Но мы уже с вами разобрали, что люди не любят приносить дурные вести и даже бояться вас разочаровать, поэтому предпочитают тактику игнора.
Совет спросить «что мне надо было сказать» - прям топовый! Записала себе.
А так, у меня самой было что продаю клиентке и, вроде, хочу с ней работать. Но после созвона понимаю, что что-то не так. В итоге, сама от неё отморажтваюсь. И только ближе к вечеру понимаю, что мне не понравилась её манера общения (много говорит не по делу). А работа предполагает постоянные созвоны. При этом, другому человеку она наверняка бы понравилась.
Так что, не удивительно, что и клиенты после созвона с нами иногда понимают, что какие-то детали характера или манера общения их не устраивает.
коннект должен быть взаимным, это точно! Я тоже за то, чтобы не брать всех подряд в работу, а только те проекты, которые откликаются. Тогда и работа будет в удовольствие, а не мучение
Ещё могу антисовет добавить. Возможно, он покажется каким-то эзотерическим, но каким-то образом он работает.
Если хотите чтобы проект сорвался – похвастайтесь о нём до того, как получите предоплату или подпишите договор. С 90% вероятностью что-то пойдёт не так.
Я размышлял над этим явлением. Это может казаться, что все именно так и происходит, однако это не так. Тут дело в том, на сколько ты субъективно воспринимаешь будущий контракт как уже к свершившемуся. Фактически, пока аванс не упал тебе на счёт, сделки все ещё просто нет. И если ты воспринимаешь не существующий контракт как существующий, то и срыв сделки сильно бьёт и запоминается. А о других сделках допустим ты не успел рассказать и они тоже или случаются или нет. Статистика всегда одинаковая и это должно быть рутиной, тогда не будет "изотерики".
бывало такое, да)
Недавно договорились с клиентом на лендинг с кастдевом, я сильно загорелся проектом, потому что можно было прям пообщаться с покупателями, написать за них отзывы и сделать из этого классный кейс. Клиенту тоже эта идея понравилась. Договорились на предоплату и он пропал. Я сначала подумал "вот он редиска, сначала одно договорились, а потом он переиграл"
А потом оказалось, что он вложил ВСЕ свои деньги в одну акцию с намерением быстро заработать за неделю. И ушёл в минус на миллион. Вот ждёт теперь сидит)
Да, обстоятельства иногда бывают сильнее изначальных договоренностей) главное без дела не сидеть и продавать дальше