Совет спросить «что мне надо было сказать» - прям топовый! Записала себе.
А так, у меня самой было что продаю клиентке и, вроде, хочу с ней работать. Но после созвона понимаю, что что-то не так. В итоге, сама от неё отморажтваюсь. И только ближе к вечеру понимаю, что мне не понравилась её манера общения (много говорит не по делу). А работа предполагает постоянные созвоны. При этом, другому человеку она наверняка бы понравилась.
Так что, не удивительно, что и клиенты после созвона с нами иногда понимают, что какие-то детали характера или манера общения их не устраивает.
коннект должен быть взаимным, это точно! Я тоже за то, чтобы не брать всех подряд в работу, а только те проекты, которые откликаются. Тогда и работа будет в удовольствие, а не мучение
Ну не знаю, я спрашивал, меня игнорили, я говорю: «Мы не будем работать, окей, но почему?» Есть какой-то ответ, да, кто-то отвечал, а кто-то просто игнорил, понятно, когда клиент ответил: «Дорого», окей, значит, я для более ценных клиентов, ведь когда в магазин вы приходите покупать куртку и она дорогая, это не значит, что она вам не нравится, это значит, что у вас нет на неё денег, так что всё норм, другое дело, когда ты клиента спрашиваешь: «На каких условиях вы готовы работать?», а он: «Ой, всё, идите нафиг, уже мне всё не нравится», предлагаешь их цену, тоже не нравится, что не так — непонятно, обидка какая-то, на что? Непонятно.
Совет спросить «что мне надо было сказать» - прям топовый! Записала себе.
А так, у меня самой было что продаю клиентке и, вроде, хочу с ней работать. Но после созвона понимаю, что что-то не так. В итоге, сама от неё отморажтваюсь. И только ближе к вечеру понимаю, что мне не понравилась её манера общения (много говорит не по делу). А работа предполагает постоянные созвоны. При этом, другому человеку она наверняка бы понравилась.
Так что, не удивительно, что и клиенты после созвона с нами иногда понимают, что какие-то детали характера или манера общения их не устраивает.
коннект должен быть взаимным, это точно! Я тоже за то, чтобы не брать всех подряд в работу, а только те проекты, которые откликаются. Тогда и работа будет в удовольствие, а не мучение
Ну не знаю, я спрашивал, меня игнорили, я говорю: «Мы не будем работать, окей, но почему?» Есть какой-то ответ, да, кто-то отвечал, а кто-то просто игнорил, понятно, когда клиент ответил: «Дорого», окей, значит, я для более ценных клиентов, ведь когда в магазин вы приходите покупать куртку и она дорогая, это не значит, что она вам не нравится, это значит, что у вас нет на неё денег, так что всё норм, другое дело, когда ты клиента спрашиваешь: «На каких условиях вы готовы работать?», а он: «Ой, всё, идите нафиг, уже мне всё не нравится», предлагаешь их цену, тоже не нравится, что не так — непонятно, обидка какая-то, на что? Непонятно.