Чтобы цвет любимого кетчупа был всегда у вас на глазах Heinze, совместно с производителем красок Lick, разработали ограниченную серию красок, вдохновленную их культовым томатным кетчупом. Особняком стоит оттенок под названием Red HTK 57, который был разработан таким образом, чтобы после высыхания точно воссоздать характерный красный цвет фирменного кетчупа Heinz. Настоящие поклонники бренда должны быть довольны.
Кейсы конечно крутые, но разве они могут сравниться с этим шедевром? https://www.youtube.com/watch?v=5HPzfU5zCxI
Эх, раньше Балтимор реально густой был, ножом из бутылки ковырять устанешь, а что бы вытащить из бутылки без инструментов, приходилось изобретать специальные ритуалы постукивания и то в трети случаев он не льется, не льется, а потом РАЗ и пол бутылки в тарелке... Я скучаю по этим страданиям.
Сейчас уже не совсем то, а в "вымени" вообще какой-то жидкий.
Heinz же... Ну он никогда не был реально хорошим и "особенным" за пределом США. Потому что вся забота основателя о качестве со знаменитыми "прозрачными бутылками" и всем прочим просто не распространяется другие страны. Есть Heinz штатовский, есть Heinz Британский, совсем другой состав, а есть все остальные. В нашем случае разница между Heinz русского производства и каким-нибудь Махеев минимальна, и вообще не факт, что в пользу Heinz.
Кстати, по моему мнению, один из примеров крутого маркетинга - куча классных рекламных идей, но при этом без плоских шуток и пошлятины. Плюс, никакого пира через выставление конкурентов в дурном свете. Короче, крутые ребята работают
Да, это тоже круто работает на создание бренда, который любят все).
Уксусная кислятина
Возьму как ник на onlyfans 😄
что не кейс, то разъеб