Больше, чем просто кетчуп. Как Heinz стал Lovemark-брендом

10 кейсов показывающих, как создать крепкую эмоциональную связь со своей аудиторией.

Больше, чем просто кетчуп. Как Heinz стал Lovemark-брендом
2020

Кейсы конечно крутые, но разве они могут сравниться с этим шедевром? https://www.youtube.com/watch?v=5HPzfU5zCxI

2
Ответить

Эх, раньше Балтимор реально густой был, ножом из бутылки ковырять устанешь, а что бы вытащить из бутылки без инструментов, приходилось изобретать специальные ритуалы постукивания и то в трети случаев он не льется, не льется, а потом РАЗ и пол бутылки в тарелке... Я скучаю по этим страданиям.
Сейчас уже не совсем то, а в "вымени" вообще какой-то жидкий.

Heinz же... Ну он никогда не был реально хорошим и "особенным" за пределом США. Потому что вся забота основателя о качестве со знаменитыми "прозрачными бутылками" и всем прочим просто не распространяется другие страны. Есть Heinz штатовский, есть Heinz Британский, совсем другой состав, а есть все остальные. В нашем случае разница между Heinz русского производства и каким-нибудь Махеев минимальна, и вообще не факт, что в пользу Heinz.

Ответить