Китайские автомобили — в некоторой степени «сырой» продукт. Бывает, что-то отламывается, не работает камера заднего вида, отключается приборный щиток. Другой «сырой» продукт — сервисное обслуживание. На рынке появляются автомобили, сделанные для китайского рынка. И дилеры не всегда снабжены оборудованием, чтобы осмотреть машины, которые приходят по параллельному импорту и не рассчитаны на российские условия эксплуатации.
Автодилеры просто не в курсе, что китайские машины одноразовые и ремонт там не предусмотрен.
, - написал Дмитрий, заводя Приору.
А что ещё ожидать от машин, которые стоят дешевле фольсвагена поло, но понтов, будто это космолёт
Их правители тоже одноразовые, из-за этого нужно не доверять?
Сначала вопрос изучите, потом такие вещи пишите.
Ремонт дело второстепенное, главное - грамотно выстроенный маркетинг
Это все мелочи, на поломки можно закрыть глаза.
Тут идет священная битва с гендерно-нейтральными туалетами.