Последние сложно найти в базе, даже если в России работает официальное представительство бренда.
Автодилеры просто не в курсе, что китайские машины одноразовые и ремонт там не предусмотрен.
, - написал Дмитрий, заводя Приору.
А что ещё ожидать от машин, которые стоят дешевле фольсвагена поло, но понтов, будто это космолёт
Их правители тоже одноразовые, из-за этого нужно не доверять?
Сначала вопрос изучите, потом такие вещи пишите.
Ремонт дело второстепенное, главное - грамотно выстроенный маркетинг
Автодилеры просто не в курсе, что китайские машины одноразовые и ремонт там не предусмотрен.
, - написал Дмитрий, заводя Приору.
А что ещё ожидать от машин, которые стоят дешевле фольсвагена поло, но понтов, будто это космолёт
Их правители тоже одноразовые, из-за этого нужно не доверять?
Сначала вопрос изучите, потом такие вещи пишите.
Ремонт дело второстепенное, главное - грамотно выстроенный маркетинг