Автодилеры рассказали о проблемах при ремонте привезённых по параллельному импорту китайских машин

Последние сложно найти в базе, даже если в России работает официальное представительство бренда.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fauto.ru%252Fmag%252Farticle%252Fkitayskiy-polnyy-privod-u-kogo-rabotaet%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2TIO7BUzu4dIu8x1wCYIjY%26amp%3Bust%3D1706634686034000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCJC7kuOLg4QDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=1006770" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Авто.ру</a>»
2626

Автодилеры просто не в курсе, что китайские машины одноразовые и ремонт там не предусмотрен.

80
Ответить

, - написал Дмитрий, заводя Приору.

28
Ответить

А что ещё ожидать от машин, которые стоят дешевле фольсвагена поло, но понтов, будто это космолёт

13
Ответить

Их правители тоже одноразовые, из-за этого нужно не доверять?

Ответить

Сначала вопрос изучите, потом такие вещи пишите.

Ответить

Ремонт дело второстепенное, главное - грамотно выстроенный маркетинг

Ответить