Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
4646

Главное, что бы вложения в такую интеграцию окупались

1

Соглашусь, окупаемость – мерило всего в нашем деле.
Как указал в статье, новый опыт и тенденция начинает формироваться, а значит в ближайшее время будет и больше информации о его эффективности.