При стандартном подходе к созданию рекламы, как правило, используется 2 типа соответствия ключевых слов: “точное соответствие” и “широкое соответствие с уточняющим модификатором “+””. Таким образом, благодаря детальной проработке и выявлению большого списка минус-слов, удалось сократить число показов по нецелевым запросам до минимума, при этом, возможность показа по ключевым словам, которые не были добавлены в СЯ, остаётся.
Работа огромная, профессиональная, результаты впечатляют. Выше отмечено, что такие усилия доступны только при значительных бюджетах.
"Целевая аудитория — это мужчины возрастом от 25 до 34 лет, т. е. самая платежеспособная аудитория."
Почему только мужчины и почему 25-34? Вероятно как раз от 34 и выше денежка у людей появляется и повсеместные проблемы с зубами.
Судили из той аудитории что была в компании.
Что то кейсы с цифрами вызывают негатив. Куча минусов. За то что спалил как с миллионной компании работали. Хотя и комментария не одного нету
Привет! Спасибо за статью!
Подскажите, пожалуйста, подход к подготовке алгоритма обхода модерации в Ads
Спасибо за вопрос. Рады стараться.
Касаемо модерации, сложно ответить одним комментарием.
что было сделано:
- ресерч платной выдачи в снг и англоязычном сегменте, посмотрели как делают конкуренты
- изучили правила и задали вопросы поддержке, это около 30-50 часов было выделено на это только.
- потом составили УТП с клиентом и пару раз прорабатывали модерацию этих объявлений.
Скорее всего после нам дали белый свет и поняли что мы уже в теме разобрались и после первых волн ручной модерации мы уже начали нормально проходить автоматом.
так же подсказка "автоматические поля - шаблоны, когда слово запроса становиться в заголовок или куда нужно"