У нас были многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы. Не то, чтобы это всё было нужно для тестирования беспилотного автомобиля, но раз начал выходить на мировые рынки со своими технологиями, то иди в своём увлечении до конца.
У нас было 2 беспилотных приуса, 75 многополосных участка, 5 поворотов со встречным разъездом, дорога заполненая пешеходными переходами и светофорами и целое море разноцветных пешеходов. А так же бак бензина, банка торомозухи, пинта чистой омывайки и две дюжины пузырьков тосола.
У Volvo есть интересные разработки в этой области. В концепт 360c по периметру машины встроены светодиоды и динамики. И машина при помощи звуков и визуальных эффектов «говорит» пешеходу о своих намерениях https://vc.ru/transport/45235
Но в целом намерения беспилотника можно легко считать уже сейчас. Он ведет себя один в один как аккуратный водитель. Например, на полигоне «Яндекса» я метров за 300 до беспилотника начинал медленно двигаться к дороге, по которой он ехал, и было видно, как он начинает замедляться, понимая, что я намерен выйти на дорогу.
И наоборот, если резко шагну в сторону беспилотника, когда он едет рядом, он резче затормозит и будет ждать моих действий. Немного опасаясь, что я не очень адекватный пешеход, машина начнет медленно объезжать меня. То есть беспилотник ведёт себя так же, как и обычный адекватный водитель в аналогичной ситуации.
У нас были многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы. Не то, чтобы это всё было нужно для тестирования беспилотного автомобиля, но раз начал выходить на мировые рынки со своими технологиями, то иди в своём увлечении до конца.
У нас было 2 беспилотных приуса, 75 многополосных участка, 5 поворотов со встречным разъездом, дорога заполненая пешеходными переходами и светофорами и целое море разноцветных пешеходов. А так же бак бензина, банка торомозухи, пинта чистой омывайки и две дюжины пузырьков тосола.
Интересно было бы увидеть маршрут на карте. На видео 5 левый поворотов и только один правый.
У нас были многополосные участки
Где были? Где "у вас"? А сейчас почему нет? Если не нужно, то при чём тут "до конца"? Как это означает "конец", если это вообще не нужно?
Существует ли какая-та "мимика" для авто на авто-пилоте? К примеру водитель может махнуть рукой пешеходу, чтоб обозначить что он видит и пропускает.
У Volvo есть интересные разработки в этой области. В концепт 360c по периметру машины встроены светодиоды и динамики. И машина при помощи звуков и визуальных эффектов «говорит» пешеходу о своих намерениях https://vc.ru/transport/45235
Но в целом намерения беспилотника можно легко считать уже сейчас. Он ведет себя один в один как аккуратный водитель. Например, на полигоне «Яндекса» я метров за 300 до беспилотника начинал медленно двигаться к дороге, по которой он ехал, и было видно, как он начинает замедляться, понимая, что я намерен выйти на дорогу.
И наоборот, если резко шагну в сторону беспилотника, когда он едет рядом, он резче затормозит и будет ждать моих действий. Немного опасаясь, что я не очень адекватный пешеход, машина начнет медленно объезжать меня. То есть беспилотник ведёт себя так же, как и обычный адекватный водитель в аналогичной ситуации.
Автопилот может мигнуть дальним светом