Какая печать подойдет для вашего бизнеса

Я занимаюсь интерьерной печатью пятый год и за время своей деятельности пришёл к выводу, что сегодня желающие что бы то ни было напечатать очень сильно путаются в понятиях и толком не понимают куда и зачем лучше обратиться. Видов печати много. Готовая продукция, по итогу одинаковая (например, стикеры), может быть изготовлена разными методами и, соо…

Какая печать подойдет для вашего бизнеса
88
реклама
разместить

М значит МакулатураБ значит БРЕД. Вы хоть загуглите то, о чем пишите!

Я не знаю достоверно, и будто бы существует офсет формата А0, но, вроде как, в основном это А1.На мой, сугубо дилетантский взгляд молодого печатника,Если не знаете, тогда зачем пишите? Не рано ли Вам статьи про печать писать? Может быть их лучше ЧИТАТЬ?

Это тот самый вид печати, который может напечатать всё то, что не может напечатать Офсет и Цифра. Тот самый вид печати, который может спасти вас! Печатники эти – супергерои. Я один из них, конечно же.Пропагандировать наркоманию противозаконно! )

НУ а так Вам для справки:
Ваша классификация неадекватна.
Офсетная печать тоже бывает цифровой. УФ печать бывает офсетной. 
Лазерные принтеры тоже бывают широкоформатными.
Струйная печать это тоже цифровая печать.
Широкоформатная печать делится на Интерьерную и Наружную. Сказать "Широкоформатная и интерьерная печать" все равно что сказать Автомобили и Мерседес)
Сублимационной печати не существует. Есть технологический процесс сублимации (переноса изображения с промежуточного носителя под температурой и давлением). Печать на носитель цифровая струйная.
УФ печать бывает широкоформатной (позволяет, например печатать сразу на листе пластика рекламу).

Я не ошибусь, если скажу - чтобы вам не требовалось отпечатать вне стандартных размеров – ищите интерьерную печать. А конкретно меня!Если продолжите писать такие статьи, то Вас будет искать наркоконтроль!

7

Большое спасибо за такой эмоциональный комментарий – такой особенно лестно получить за литературный дебют.


Всё что вы пишите справедливо. Но не имеет большого смысла для упоминания в рамках моего обзора. Потому что я ориентировался прежде всего на публику, которой только предстоит столкнуться с миром печати или которая сталкивается с печатью редко по мере необходимости и не слишком ориентируется в понятиях. И я освещал общедоступные, наиболее распространённые виды печати максимально простым и понятным языком, использование которых может быть актуально для большинства стартапёров.


Например, вы упоминаете про Цифровой Офсет. Подразумевая, вероятно, HP Indigo. Отличается от классического Офсета тем, что генерирует форму оттиска «налету» на подобии Цифровых принтеров – в связи с чем скорость запуска тиража в работу существенно сокращается, так как нет необходимости в изготовлении этой самой формы. Но что это меняет для Заказчика с точки зрения размещения заказа? Принимая во внимание стоимость самой машины, сервисного обслуживания, стоимость конечного отпечатка и в целом возможностей самой машины, которая заточена под определённые задачи, кто из владельцев начнёт её использовать в качестве принтера для оперативной полиграфии и печатать на ней «Цифровые» заказы? Очевидно, что для потенциального Заказчика, читающего мою статью, не будет никакого резона, если я начну углубляться в детали тех или иных печатных машин и технологий.


Давайте дальше. УФ-печать не бывает офсетной. В Офсете бывает УФ сушка. Используется, как правило, для отверждения лака. Термин УФ-печать также некорректен с точки зрения его сегодняшнего применения. Это всего лишь один из множества способов закрепления чернил на поверхности после нанесения – когда происходит полимеризация с помощью УФ ламп. Очевидно, что для этого требуются чернила в составе которых есть этот полимер. А технология самой печати такими чернилами может быть любой - хоть Офсетом, хоть Шелкографией, хоть Фламзиками и т.д. Так что никакой УФ-печати как таковой не существует – это искажённое понятие (также как Ксерить, Термос, Пинг-Понг, Цифровая печать и пр.). Но оно уже общеупотребимо и выделяется в отдельный вид, больше всего в сувенирной печати. Теперь, скажите пожалуйста, какая разница, как работает эта технология для Заказчика? Важно, что она более оперативная и универсальна по сравнению с традиционной сувенирной печатью на сувенирных принтерах, с шелкографией и тампопечатью. Поэтому я её выделил именно как важную альтернативу шелкухи и тампухи в разделе сувенирки.


Да, есть интерьерная и широкоформатная УФ-печать. Но в интерьерке и широкоформатке она ничем особым не выделяется. Какая разница будет ли это УФ-печать, сольвентная печать, латексная печать, пигментная печать, спиртовая печать и пр., если мы, например, делаем рекламу в интерьере? Постерку? Никакой (разве что цена печати разная). То, что вы называете широкоформатной УФ-печатью по пластику – это планшетная УФ-печать. Я посчитал, что можно её опустить в моей классификации. Также как, например, тиснение или какую-нибудь плоттерную резку – иначе материал мог бы быть бесконечным. Пришлось сосредоточится на важном.


Вы мне строго замечаете, что «Струйная печать это тоже цифровая печать». Но если бы вы читали мой материал более внимательно, то заметили, что я расписывал подробно о том, как это понятие искажено и его применение, по сути, должно было быть гораздо шире.


Что касается вашей болезненной реакции относительно Сублимации: подозреваю, что вы занимаетесь именно этим грустным ремеслом, поэтому прошу прощения за то, что случайно так задел вас – я этого совсем не хотел. Но я искренно полагаю, что для Заказчика будет довольно сложно с первого раза произнести в какой-нибудь копиточке: «технологический процесс сублимации (переноса изображения с промежуточного носителя под температурой и давлением). Печать на носитель цифровая струйная», чтобы объяснить продавцу, что ему нужна всего-то Сублимационная печать. Это также общеупотребимый и искажённый термин. Но, по-моему, криминального здесь ничего нет.


И последнее – по поводу адекватности моей классификации. Всё дело в том, что эта классификация моя. Она прямо так и называется – неадекватная классификация печати от Влада Парголовского. А характеризуется тем, что написана простым и понятным языком в лёгкой искромётной манере, чтобы дать первоначальное знакомство с предметом потенциальному Заказчику. Ну и кроме того, никакой другой классификации больше не существует, поэтому придётся пользоваться моей или «Печать на носитель цифровая струйная».


Не знаю, спрашивать ли, что вы имели ввиду под пропагандой наркомании, или вы всё равно не ответите?


Всё знать невозможно – я не претендую на истину. Если я в чём-то ошибся – поправьте, пожалуйста, буду благодарен.