Сервис-деливери-менеджер — универсальный супергерой или очередная модная должность?

Выстроить взаимодействие между бизнесом и исполнителем непросто: процессы затягиваются, ресурсы тратятся, а клиент получает не то, что хотел. Так происходит, когда команды не видят общей цели. В этой ситуации у руководства есть соблазн нанять того, кто придет и всех спасет, — например, деливери-менеджера. Но часто это приводит к разочарованию.

Сервис-деливери-менеджер — универсальный супергерой или очередная модная должность?
1414
реклама
разместить

любой организации должен быть спецСамые передовые компании это давно уже осознали, надеюсь, что дойдёт и до более маленьких, иначе нам же хуже с некачественными продуктами и неудовлетворёнными потребителями

1

Другой вопрос в том, что в маленьких компаниях роль SDM зачастую выполняет CEO, например.