Что ж, другого коммента от Wheely я и не ожидал ) Заметьте, я излагаю факты, со ссылками на конкретику, в ответ лишь пространные фразы. "Можем-не можем", это лексика из детского сада. Вам указали на конкретные пункты оферты и на то, что вы плюете на пожелания клиента. Это НУЖНО ставить во главу.
Ну е-мае, премиум сервис же, приставать к клиенту за 200р, после того, как он решил, что все будет включено в стоимость? Окей, служба поддержки не сразу сообразила что делать, но я бы как клиент удивился, что ко мне обращаются лично после заказа, просят деньги. Осадочек какой-то остался бы. Не яндекс такси же заказывал.
В том-то и дело что именно клиент может во время поездки добавить комментарий к своему заказу с просьбой включить в счёт стоимость платной дороги, но никак не водитель. Доказывай потом что вы ехали по платной дороге, а не где-то рядом - можно конечно попробовать посмотреть со стороны сервиса "а где же ехал автомобиль", но это не объективно, не везде очевидно будет. Так или иначе тут сразу риски нескольких сторон: 1. компании - потому что водители могут в принципе что угодно просить и требовать от компании, даже имея расписки с клиентов (которые по факту проверить никак без волокиты нельзя) 2. клиента - которого могут просто не туда доставить, обокрасть по дороге, выкинуть на обочине или испортить дорогой костюм 3. водителя - у которого могут быть и проблемы с клиентом и проблемы с компанией, из-за собственного недопонимания или недопонимания других людей. Нормальная ситуация, всем время от времени приходится списывать расходы. И, конечно, компании не стоило так жёстко игнорить своего водителя, хотя и понятно почему договор был расторгнут.
Сколько стоит платная дорога что вы к генеральному директору в офис отправились?:)
Генеральный директор Wheely, а что же вы не встретились с водителем, не угостили бы кофем или чаем за счёт компании и не прояснили бы ситуацию лично? Всё равно ведь он у вашей двери был. При этом не обязательно было возвращать его обратно в компанию. Ведь правило простое - "не нравится конфетка - не ешь".
Мне кажется, зря они его уволили. Компания которая жмется и не может оплатить водителю его затраты (хотя и обещает это сделать). И водитель которые после невнятного ответа техподдержки, решил стрясти бабло с клиента (а то вдруг бараном станешь). Они так органично друг друга дополняют.
P.S. Помнится с вилли уже был случай, когда они хотели списать с клиента 4000 за чистку салона якобы испачканного детьми. Но потом испугались скандала и передумали и видать до сих пор не отошли.
Да не уволили они меня ))) Wheely зарабатывает на партнерах, не имея собственного автопарка, о каком увольнении речь? ) Это партнерство, и сей поступок еще раз говорит о том, что Wheely НАПЛЕВАТЬ на тех, кто действительно делает хороший сервис для клиентов.
> Пишем запрос в поддержку. Получаем ответ, что в данный момент проезд по платным дорогам не учитывается в системе, и ничем мы помочь не можем.
> Такие решения всегда делегируются руководству и, традиционно, подобные затраты партнёров мы компенсируем за счёт собственных средств, не тревожа клиента.
На днях решил на Вилли попробовать проехаться, думал с юбера переключить на них, в итоге: - зарегал девушку, привязал свою карту, ввел промо код от своего акка, вызвал такси - перед тем как такси приехало, звонит девушка и говорит "вышлите свой копию вашего паспорта чтоб мы убедились что это действительно вы". Естественно отказался и после 2 минут рассказов как им это важно, сказал что никакие данные высылать не буду, если это проблема то могут отзывать машину, вызову юбер - сразу отстали, сказали все ок - только положил трубку, со счета списывается 400 рублей, при условии что поездка бонусная, звоню им, говорят вернутся через месяц - это ваш банк не возвращает "резерв суммы", звоню в банк, говорят что не получили подтверждение от сервиса что сумму можно вернуть.
Товарищи Виллиевцы, что за херней вы страдаете хочется спросить? Хрен с ними с этими 400 рублей, пусть будет сбой системы. Но какие еще копии паспорта, вы совсем там поехали?
А человек прав что вернулся, 200 или не 200, тут главное принцип. Если компания не может элементарные вопросы решить, надо идти к клиенту. Выставлять компанию на смех. А все почему так происходит? Все просто... Создатели не в курсе специфики такси. Так, бабки были,модно. Решили создать такси.Вот и создали.
Угу. Только эти хорошие клиенты будут этого принципиального ммм... чудака обходить стороной за милю. Всё правильно сделал, ага. А мог ведь и под дверью насрать.
Любопытно, если бы водила взял с вас деньги, согласно договору, а потом приехал за "добавкой", поскольку что-то там прощёлкал клювом, вы так же были бы за водилу? Я бы денег дал, но постарался бы больше с таким "не бараном" не пересекаться даже близко. Не?
Я не понимаю чего вообще на водителя накинулись. Да, возвращаться к клиенту странно, но ничего, иначе бы этому сервису все сошло с рук, так, может, хоть кто-то откажется от их услуг.
Скорее от услуг этого шОфера. Не, ну серьёзно, вы бы его ещё раз вызвали? У него следующий раз "внезапно" бензин по дороге кончится и он клиента с канистрой до заправки попросит сходить. Потому, что не баран и свои косяки принципиально за счёт клиента решает.
на самом деле нет ничего странного. Все бывает. Сколько раз бывало что гет зависал или яндекс глючил. И приходилось с клиентом и 30 мин сидеть ждать. И чаще всего нормальные клиенты все понимают. И ТОПЫ-VIPy были и ничего. Да, это жопа... Но все бывает.
Водитель взял деньги с клиента, а потом пошел разбираться с начальством. Вот если бы просто пошел разбираться с начальством, уверена, деньги бы вернули в течение нескольких дней, и ничего страшного. Конечно, когда автоматически это не делается, то ручками всегда дольше. Водитель же не прождал и пяти минут и поехал портить имидж компании перед клиентом.
"Получаем ответ, что никто этого делать не будет — заплатили сами, ну и ладно, езжайте дальше."
Вот так и ответили? А беспокоить клиента из-за 200р это конечно бред полный. Мне как то в гетт такси после поездки с собакой (чихуахуа, сидела на руках) водитель говорит мол все списалось по карте, но за собаку еще 200р. Я собственно отдал и сразу набрал в службу поддержки, и сообщил что водитель вымогает деньги себе в карман, надеюсь его отключили или оштрафовали. С того раза пересел на Uber. Только так и можно добиться нормального сервиса и уровня жизни как в развитых странах. Если не молчать и терпеть, а сообщать куда нужно.
Блин, ну на пустом месте... Тема яйца не стоит. Часто езжу с клиентами по M4 или по смоленке и вопрос решается просто. До платного участка доезжаешь или заранее уточняешь у клиента. Готов платить - платит, поехали. Не готов - едим по кругу, в объезд. Все! Годами нет проблем. 6 из 10 платят
Именно поэтому иностранцы после поездки говорят мне "excellent service". А другим - просто улыбаются ) Человек просит - если это доступно, я делаю. Я зарабатываю, благодаря ему, деньги.
Если бы ко мне в ночи приехал мой убер, после договоренности о том, что все спишется с карты, я бы слегка опешила.
Вопрос к водителю - а вы до того, как поехать к клиенту, не пробовали ему позвонить/написать смс, объяснить ситуацию и попросить связаться с поддержкой? Или попросить поддержку связаться с клиентом по спорному вопросу.
А получилось просто, что вы позиционируете себя как бизнесмен, а ведёте себя как бомбила.
Весьма странно, что Вы пишете комментарий, не читая основного текста статьи. В статье все очень доступно и на русском языке написано. Было сделано всё возможное, до возвращения к клиенту. И это было не ночью.
в последнее время стало модной тенденцией сервисов по отношению в работникам/потребителям работать по схеме - трудись/плати и не п-ди! Не достучаться до ответственных никак.
Да всё давно понятно с этим Wheely. Отношение к внешним и внутренним клиентам скотское. Не понимаю с чего тут комментаторы некоторые Wheely ставят выше Яндекса или Гетттакси? )
Помню как я заказал Это Вилли, прождал обещанные 20 минут, тишина... Позвонил им и мне ответили, что водитель не хочет ко мне ехать , так как я сейчас нахожусь, на его взгляд, далеко от него)вип-сервис блин) С тех пор катаюсь только на местном такси) Дело было в Казани )
Меня, как клиента, который часто пользуется Wheely, очень удивила и оставила бы неприятный осадок такая ситуация, если бы произошла со мной. Одна из основных фишек - безналичная оплата: доехал, вышел, деньги сами списались и ты об этом не думаешь. Взаиморасчеты Wheely и водителя - проблемы Wheely и водителя и никаким образом не должны меня затрагивать. В данном случае я на стороне Wheely.
Плохая позиция. Вам удобно, а сервис по-скотски относится к партнерам. Такому сервису нет уважения. Вы бы не отдали деньги, которые фактически одолжили у водителя? Я повторю, проезд был оплачен, и это не услуга компании, это наличные деньги водителя. Он оплатил проезд ЗА ВАС, ожидая, что деньги вернутся безналичным путем. Фактически, это займ. Не реагируйте быстро, вдумайтесь в фразы выше.
В Питере услуги по перевозке оказываете? Покатаете бесплатно денек? Там копейки какие-то выйдут, не жлобитесь ) Завтра встречайте утренний Сапсан. Будьте добры, с табличкой у вагона и поклониться не забудьте )
Как я понимаю... Многие посредники полагают, что у них есть клиенты и какие-то полусотрудники, забывая, что как посредники и них есть клиенты, которые оказывают услуги и клиенты, которые потребляют услуги.
А подход все еще совковый. Которые не позволяет понять, что водители -- это тоже клиенты. Но с другой стороны.
Но нельзя же к одним людям относится с пренебрежением, а к другим с уважением. Потому что это чувствуется. С уважением можно относится только ко всем.
В принципе компания права. Права в том что выгнала водилу который из-за копейки побеспокоил клиента после окончания услуги. Неправа в том что не возместила эту копейку, но это уже не проблема клиента, верно?
Хотя понимаю в чём дело, водила просто занялся халявным самопиаром.
Стас, зачем так убиваться за эти копейки? Меня бывало заказчики опрокидывали на десятки тысяч рублей. Я сделал выводы, учёл все нюансы, сменил схему сотрудничества и т.д. Но с другой стороны ты делаешь правильную вещь - делишься опытом с людьми ))
поделись историей по поводу десяток да еще и тысяч? )
Меня за 10 лет, один раз на 300 развели (точнее поверил человеку, а он наепал), правда у меня остался его паспорт. Который я барыгам за штуку продал. Все остальные попытки по максимуму прискаю еще до поездки
Жесть конечно, если бы я ехал на такси, которое принимает ТОЛЬКО карты, дал ЧАЕВЫЕ, мне сказали, что все ОК, поездка завершена и деньги будут списаны, я бы не реально опешил после того как водила постучал ко мне в дверь загородного дома и сказал "а дай еще денег" :)))
И маленький вопрос, тоже в тему такси. Во многих сервисах детское кресло идет как платная опция. Оставив вопрос безопасности и ответственности родителей, кто платит штраф, если вдруг остановит гибдд, а маленький ребенок без кресла? Водитель или пассажир? Может я плохо искал, но в условиях Яндекс.Такси или в публичной оферте Сити Мобил, например, я такого пункта не нашел.
У нас народ так попадал.... Решается просто (как решаю я) - Если клиент не хочет кресло, то громко на регистратор проговариваю, при клиенте - Клиент отказывается перевозить своего ребенка в кресле согласно ПДД. Очень сильно влияет на самого клиента и в 99 случаев, клиент меняет свою позицию ))
Мне стыдно за сервис, сделанный на коленке, который вынуждает партнеров решать элементарный вопросы самостоятельно. Почитайте выше комментарии от разумных людей, и возможно поймете, что вопрос не в двухсот рублях. Вопрос принципиальности.
На мой взгляд, руководству не оч. понравилась наглость Станислава (претензию (!) лично принес), вот они и расторгли договор. Просто босс был не в духе.
А где можно прочитать всю переписку с ТП Wheely? Складывается ощущение что ТП и менеджер забили на партнера, а тот вместо разбора вопроса с руководством компании переложил вопрос на клиента.
Как видите, руководство недалеко ушли от менеджмента и службы поддержки. Его Высочество Антон Трушин даже не соизволил выйти, когда я лично приехал в офис. Вся переписка с ТП у меня, благо успел скриншоты снять.
3. Необходим ли кассовый аппарат (ККМ)? (↑ Вернуться в начало)
При осуществлении наличных расчётов или расчётов с использованием платёжных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг ИП обязаны применять ККМ (видео). Исключение: 1) Оказание услуг населению (физлицам) – вместо чека можно выдавать БСО; 2) Применение налогового режима в виде ЕНВД, работа на патентной системе – вместо чека можно выдавать документ об оплате; 3) Осуществление некоторых видов деятельности (торговля на рынках и ярмарках, разносная мелкорозничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, продажа мороженого, газет и журналов и др.).
А вообще, господа, пишущие, что 200 рублей - копейки, и я жлоб, хоть Вы и в меньшинстве, если верить оценкам комментариев, предложение к вам стандартное в таком ситуации: переводите мне про 200 рублей и я буду каждого из вас хвалить в комментариях. Расчетный счет - по запросу ) Моя ставка: никто не переведет. Либо, один из 10. Азбука.
Кстати, те, кто еще с нами в комментариях, обратите внимание, как некие персонажи логинятся из разных сетей и втихую минусуют комментарии. Ну, чтобы побольше было минусов, ведь под одним логином два минуса не поставишь. Да, господин Варламов? ) Бесполезно, разумных людей больше. Увы для вас )
Опишу ситуацию с которой столкнулись мои знакомые. Только это был Убер. В Лондоне (проживабт там). Супруга товарища на пути в аэропорт в Лондоне забыла в машине Убер свой смартфон. Узнала об этом уже в аэропорту. Позвонила к мужу и попросила дозвониться до таксиста чтобы вернуть телефон. Таксист подтвердил что телефон у него но попросил 50 фунтов чтобы приехать к ним домой и передать телефон мужу. Муж отказался и тогда таксист сказал что занесет когда будет рядом по адресу. Ждали несколько дней. Связались со службой сервиса Убер чтобы он как то подействовал на такстиста и вернул телефон. Сервисная служба сообщила что это ваши взаимоотношения с таксистом и они не могут на него повлиять. После многочисленных звонков таксисту тот наконец согласился передать телефон в ближайший к домашнему адресу полицейский участок. Только потом уже смогли забрать телефон.
Была у меня в точности такая ситуация. Вернул телефон тут же, заехав обратно домой к человеку, который уже улетал в аэропорту. Ничего не просил за возвращение. Подсознательно ожидаемо, что люди в таких случаях отблагодарят. Ан нет. Ну и ладно, главное, что была выполнена заповедь качественного сервиса: "Все для клиента". И это личная инициатива, вне всяких глупых правил.
Две стороны одной медали. Фейл сервиса очевиден, но и автору не следовало встречаться и тратить нервы клиента.
Суть статьи вкратце - владельца атомобиля Е-класса задавила жаба из-за 200 рублей, о чём он не преминул поведать широкой общественности.
Что ж, другого коммента от Wheely я и не ожидал ) Заметьте, я излагаю факты, со ссылками на конкретику, в ответ лишь пространные фразы. "Можем-не можем", это лексика из детского сада. Вам указали на конкретные пункты оферты и на то, что вы плюете на пожелания клиента. Это НУЖНО ставить во главу.
Ну е-мае, премиум сервис же, приставать к клиенту за 200р, после того, как он решил, что все будет включено в стоимость? Окей, служба поддержки не сразу сообразила что делать, но я бы как клиент удивился, что ко мне обращаются лично после заказа, просят деньги. Осадочек какой-то остался бы. Не яндекс такси же заказывал.
Имхо, ответ сервиса более чем логичен и понятен
В том-то и дело что именно клиент может во время поездки добавить комментарий к своему заказу с просьбой включить в счёт стоимость платной дороги, но никак не водитель. Доказывай потом что вы ехали по платной дороге, а не где-то рядом - можно конечно попробовать посмотреть со стороны сервиса "а где же ехал автомобиль", но это не объективно, не везде очевидно будет.
Так или иначе тут сразу риски нескольких сторон:
1. компании - потому что водители могут в принципе что угодно просить и требовать от компании, даже имея расписки с клиентов (которые по факту проверить никак без волокиты нельзя)
2. клиента - которого могут просто не туда доставить, обокрасть по дороге, выкинуть на обочине или испортить дорогой костюм
3. водителя - у которого могут быть и проблемы с клиентом и проблемы с компанией, из-за собственного недопонимания или недопонимания других людей.
Нормальная ситуация, всем время от времени приходится списывать расходы. И, конечно, компании не стоило так жёстко игнорить своего водителя, хотя и понятно почему договор был расторгнут.
Сколько стоит платная дорога что вы к генеральному директору в офис отправились?:)
Генеральный директор Wheely, а что же вы не встретились с водителем, не угостили бы кофем или чаем за счёт компании и не прояснили бы ситуацию лично? Всё равно ведь он у вашей двери был. При этом не обязательно было возвращать его обратно в компанию. Ведь правило простое - "не нравится конфетка - не ешь".
Мне кажется, зря они его уволили.
Компания которая жмется и не может оплатить водителю его затраты (хотя и обещает это сделать). И водитель которые после невнятного ответа техподдержки, решил стрясти бабло с клиента (а то вдруг бараном станешь).
Они так органично друг друга дополняют.
P.S. Помнится с вилли уже был случай, когда они хотели списать с клиента 4000 за чистку салона якобы испачканного детьми. Но потом испугались скандала и передумали и видать до сих пор не отошли.
Да не уволили они меня ))) Wheely зарабатывает на партнерах, не имея собственного автопарка, о каком увольнении речь? ) Это партнерство, и сей поступок еще раз говорит о том, что Wheely НАПЛЕВАТЬ на тех, кто действительно делает хороший сервис для клиентов.
Не стыкуется.
> Пишем запрос в поддержку. Получаем ответ, что в данный момент проезд по платным дорогам не учитывается в системе, и ничем мы помочь не можем.
> Такие решения всегда делегируются руководству и, традиционно, подобные затраты партнёров мы компенсируем за счёт собственных средств, не тревожа клиента.
Все верно. Отсутствие логики. Глупые отписки, в том числе от руководства.
Вернулся за 200 рублями? Реально? Вот это точно сложно понять.
"Не быть бараном" - вот основа моей жизненной позиции. И, поверьте, меня никто этим бараном еще не выставлял.
На днях решил на Вилли попробовать проехаться, думал с юбера переключить на них, в итоге:
- зарегал девушку, привязал свою карту, ввел промо код от своего акка, вызвал такси
- перед тем как такси приехало, звонит девушка и говорит "вышлите свой копию вашего паспорта чтоб мы убедились что это действительно вы". Естественно отказался и после 2 минут рассказов как им это важно, сказал что никакие данные высылать не буду, если это проблема то могут отзывать машину, вызову юбер - сразу отстали, сказали все ок
- только положил трубку, со счета списывается 400 рублей, при условии что поездка бонусная, звоню им, говорят вернутся через месяц - это ваш банк не возвращает "резерв суммы", звоню в банк, говорят что не получили подтверждение от сервиса что сумму можно вернуть.
Товарищи Виллиевцы, что за херней вы страдаете хочется спросить? Хрен с ними с этими 400 рублей, пусть будет сбой системы. Но какие еще копии паспорта, вы совсем там поехали?
Итог:
Водитель и машина - шикарны
Сервис - говно
Имя клиента отличается от имени на карте, можно было вообще платеж не принимать.
А человек прав что вернулся, 200 или не 200, тут главное принцип. Если компания не может элементарные вопросы решить, надо идти к клиенту. Выставлять компанию на смех.
А все почему так происходит? Все просто... Создатели не в курсе специфики такси. Так, бабки были,модно. Решили создать такси.Вот и создали.
Угу. Только эти хорошие клиенты будут этого принципиального ммм... чудака обходить стороной за милю. Всё правильно сделал, ага. А мог ведь и под дверью насрать.
Я за водилу! всех тупорылых менеджеров - разогнать! ибо партнеры - это все для компании.
Любопытно, если бы водила взял с вас деньги, согласно договору, а потом приехал за "добавкой", поскольку что-то там прощёлкал клювом, вы так же были бы за водилу? Я бы денег дал, но постарался бы больше с таким "не бараном" не пересекаться даже близко. Не?
Я не понимаю чего вообще на водителя накинулись. Да, возвращаться к клиенту странно, но ничего, иначе бы этому сервису все сошло с рук, так, может, хоть кто-то откажется от их услуг.
Скорее от услуг этого шОфера. Не, ну серьёзно, вы бы его ещё раз вызвали? У него следующий раз "внезапно" бензин по дороге кончится и он клиента с канистрой до заправки попросит сходить. Потому, что не баран и свои косяки принципиально за счёт клиента решает.
на самом деле нет ничего странного. Все бывает. Сколько раз бывало что гет зависал или яндекс глючил. И приходилось с клиентом и 30 мин сидеть ждать. И чаще всего нормальные клиенты все понимают. И ТОПЫ-VIPy были и ничего. Да, это жопа... Но все бывает.
Жму руку.
Водитель взял деньги с клиента, а потом пошел разбираться с начальством. Вот если бы просто пошел разбираться с начальством, уверена, деньги бы вернули в течение нескольких дней, и ничего страшного.
Конечно, когда автоматически это не делается, то ручками всегда дольше. Водитель же не прождал и пяти минут и поехал портить имидж компании перед клиентом.
Ошибаетесь. Около 15 минут ждал, переписывался с поддержкой. Пожалуйте - скрин. Был "послан нафик".
"Получаем ответ, что никто этого делать не будет — заплатили сами, ну и ладно, езжайте дальше."
Вот так и ответили? А беспокоить клиента из-за 200р это конечно бред полный. Мне как то в гетт такси после поездки с собакой (чихуахуа, сидела на руках) водитель говорит мол все списалось по карте, но за собаку еще 200р. Я собственно отдал и сразу набрал в службу поддержки, и сообщил что водитель вымогает деньги себе в карман, надеюсь его отключили или оштрафовали. С того раза пересел на Uber. Только так и можно добиться нормального сервиса и уровня жизни как в развитых странах. Если не молчать и терпеть, а сообщать куда нужно.
Так что Wheely правы что уволили водителя.
Сто рублей. Автор создал себе (и клиенту) столько проблем из-за ста рублей. Нахрена?
Ну лопухнулся, в следующий раз предупреждай и бери деньги с клиентов сразу.
Вот он! Совок родной! :))
Блин, ну на пустом месте... Тема яйца не стоит. Часто езжу с клиентами по M4 или по смоленке и вопрос решается просто.
До платного участка доезжаешь или заранее уточняешь у клиента.
Готов платить - платит, поехали. Не готов - едим по кругу, в объезд.
Все!
Годами нет проблем. 6 из 10 платят
Если только для пиара?!
Именно поэтому иностранцы после поездки говорят мне "excellent service". А другим - просто улыбаются ) Человек просит - если это доступно, я делаю. Я зарабатываю, благодаря ему, деньги.
Если бы ко мне в ночи приехал мой убер, после договоренности о том, что все спишется с карты, я бы слегка опешила.
Вопрос к водителю - а вы до того, как поехать к клиенту, не пробовали ему позвонить/написать смс, объяснить ситуацию и попросить связаться с поддержкой? Или попросить поддержку связаться с клиентом по спорному вопросу.
А получилось просто, что вы позиционируете себя как бизнесмен, а ведёте себя как бомбила.
Весьма странно, что Вы пишете комментарий, не читая основного текста статьи. В статье все очень доступно и на русском языке написано. Было сделано всё возможное, до возвращения к клиенту. И это было не ночью.
Фэйл водителя.
Станислав, го в Uber Black
Кстати, если кому нужен промо код в убере: ldekh
в последнее время стало модной тенденцией сервисов по отношению в работникам/потребителям работать по схеме - трудись/плати и не п-ди!
Не достучаться до ответственных никак.
Да всё давно понятно с этим Wheely. Отношение к внешним и внутренним клиентам скотское. Не понимаю с чего тут комментаторы некоторые Wheely ставят выше Яндекса или Гетттакси? )
Браво. Машины все равно одни и те же приедут в разных сервисах, в большинстве случаев.
я не знаю Wheely. Не встречал их. Но клиенты Гета и Яндекса. Как небо и земля.
Помню как я заказал Это Вилли, прождал обещанные 20 минут, тишина... Позвонил им и мне ответили, что водитель не хочет ко мне ехать , так как я сейчас нахожусь, на его взгляд, далеко от него)вип-сервис блин) С тех пор катаюсь только на местном такси) Дело было в Казани )
Меня, как клиента, который часто пользуется Wheely, очень удивила и оставила бы неприятный осадок такая ситуация, если бы произошла со мной. Одна из основных фишек - безналичная оплата: доехал, вышел, деньги сами списались и ты об этом не думаешь. Взаиморасчеты Wheely и водителя - проблемы Wheely и водителя и никаким образом не должны меня затрагивать. В данном случае я на стороне Wheely.
Плохая позиция. Вам удобно, а сервис по-скотски относится к партнерам. Такому сервису нет уважения. Вы бы не отдали деньги, которые фактически одолжили у водителя? Я повторю, проезд был оплачен, и это не услуга компании, это наличные деньги водителя. Он оплатил проезд ЗА ВАС, ожидая, что деньги вернутся безналичным путем. Фактически, это займ. Не реагируйте быстро, вдумайтесь в фразы выше.
Комментарий недоступен
да ничем, разве что до смеха глупым названием.
Новые камрюхи, мерсы и чото ещё. Но ничего сверхестественного. Но всё просто, удобно
Ну, судя по этому посту, они как гетт...в нехорошем смысле.
раньше ЦП пиарил Гетт, потом Убер, теперь очередь Wheely. юхху.
Даю Вам слово мужчины, что статья на facebook написана лично мной, цели пиарить Wheely нет. Я их ненавижу.
Единственное, что пропиарил ЦП, так это то, что Вили - красавчики и блокируют жлобских водил.
В Питере услуги по перевозке оказываете? Покатаете бесплатно денек? Там копейки какие-то выйдут, не жлобитесь ) Завтра встречайте утренний Сапсан. Будьте добры, с табличкой у вагона и поклониться не забудьте )
Из всей статьи больше волнует один вопрос: –Зачем за время работы S-класс был поменян на E-шку?
S-ка была не новая ) Но, вне сомнений, машина выше на порядок по многим статьям.
Как я понимаю... Многие посредники полагают, что у них есть клиенты и какие-то полусотрудники, забывая, что как посредники и них есть клиенты, которые оказывают услуги и клиенты, которые потребляют услуги.
А подход все еще совковый. Которые не позволяет понять, что водители -- это тоже клиенты. Но с другой стороны.
Но нельзя же к одним людям относится с пренебрежением, а к другим с уважением. Потому что это чувствуется. С уважением можно относится только ко всем.
В принципе компания права.
Права в том что выгнала водилу который из-за копейки побеспокоил клиента после окончания услуги.
Неправа в том что не возместила эту копейку, но это уже не проблема клиента, верно?
Хотя понимаю в чём дело, водила просто занялся халявным самопиаром.
Иди, дружок, поработай! Потом за эти копейки будешь "давить",того, кто не заплатит)
))) В каких пределах для Вас заканчивается понятие "копейки"?
Стас, зачем так убиваться за эти копейки? Меня бывало заказчики опрокидывали на десятки тысяч рублей. Я сделал выводы, учёл все нюансы, сменил схему сотрудничества и т.д. Но с другой стороны ты делаешь правильную вещь - делишься опытом с людьми ))
поделись историей по поводу десяток да еще и тысяч? )
Меня за 10 лет, один раз на 300 развели (точнее поверил человеку, а он наепал), правда у меня остался его паспорт. Который я барыгам за штуку продал. Все остальные попытки по максимуму прискаю еще до поездки
В этом наше отличие. Меня никто и никогда еще ни кидал. Никто и никогда. Но комментарий хороший )
Когда водитель связывается с клиентом после оказания услуги - это шляпа. Правильно сделали, что уволили.
Увольняют уборщиц в "Пятерочке". Читайте статью.
Wheely не прав. Ибо по первому зову должны были оплатить водителю причитающиеся деньги. На все остальное можно уже не обращать внимание.
Кратко, четко и по существу. Жму руку.
А сколько клиент оставил вам чаевых?
Не сильно понятно, зачем Вам это нужно знать. Насколько помню, 5% от суммы поездки.
Жесть конечно, если бы я ехал на такси, которое принимает ТОЛЬКО карты, дал ЧАЕВЫЕ, мне сказали, что все ОК, поездка завершена и деньги будут списаны, я бы не реально опешил после того как водила постучал ко мне в дверь загородного дома и сказал "а дай еще денег" :)))
И маленький вопрос, тоже в тему такси. Во многих сервисах детское кресло идет как платная опция. Оставив вопрос безопасности и ответственности родителей, кто платит штраф, если вдруг остановит гибдд, а маленький ребенок без кресла? Водитель или пассажир? Может я плохо искал, но в условиях Яндекс.Такси или в публичной оферте Сити Мобил, например, я такого пункта не нашел.
водитель - 3000 и пассажир 500
У нас народ так попадал....
Решается просто (как решаю я) - Если клиент не хочет кресло, то громко на регистратор проговариваю, при клиенте - Клиент отказывается перевозить своего ребенка в кресле согласно ПДД.
Очень сильно влияет на самого клиента и в 99 случаев, клиент меняет свою позицию ))
200 рублей? Не стыдно после оплаты за клиентом идти? Мерзко
Разбирались бы дальше с Wheely, но так копейки трясти..
Мне стыдно за сервис, сделанный на коленке, который вынуждает партнеров решать элементарный вопросы самостоятельно. Почитайте выше комментарии от разумных людей, и возможно поймете, что вопрос не в двухсот рублях. Вопрос принципиальности.
Также мы не можем беспокоить клиента из-за 200 рублей после завершения поездки.
Ваш бизнес обречен.
Жму рук. Мне очень приятно, что меня поддерживают, возможно и косвенно, люди, которые трезво мыслят и грамотно излагают. Спасибо Вам всем.
На мой взгляд, руководству не оч. понравилась наглость Станислава (претензию (!) лично принес), вот они и расторгли договор. Просто босс был не в духе.
Чуть выше есть мой коммент про "не быть бараном". Я его и здесь повторю ) И призываю всех "не быть баранами".
А где можно прочитать всю переписку с ТП Wheely? Складывается ощущение что ТП и менеджер забили на партнера, а тот вместо разбора вопроса с руководством компании переложил вопрос на клиента.
Как видите, руководство недалеко ушли от менеджмента и службы поддержки. Его Высочество Антон Трушин даже не соизволил выйти, когда я лично приехал в офис. Вся переписка с ТП у меня, благо успел скриншоты снять.
Мне кажется кому то стоит подавать иск и уже не тратить время на чтение комментариев.
Отличная идея!
Alan, еще раз спасибо. Я пока выжидаю, ситуация просит этого.
Ну как же Вы так искали то? )
3. Необходим ли кассовый аппарат (ККМ)? (↑ Вернуться в начало)
При осуществлении наличных расчётов или расчётов с использованием платёжных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг ИП обязаны применять ККМ (видео).
Исключение:
1) Оказание услуг населению (физлицам) – вместо чека можно выдавать БСО;
2) Применение налогового режима в виде ЕНВД, работа на патентной системе – вместо чека можно выдавать документ об оплате;
3) Осуществление некоторых видов деятельности (торговля на рынках и ярмарках, разносная мелкорозничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, продажа мороженого, газет и журналов и др.).
А вообще, господа, пишущие, что 200 рублей - копейки, и я жлоб, хоть Вы и в меньшинстве, если верить оценкам комментариев, предложение к вам стандартное в таком ситуации: переводите мне про 200 рублей и я буду каждого из вас хвалить в комментариях. Расчетный счет - по запросу ) Моя ставка: никто не переведет. Либо, один из 10. Азбука.
Пока увидел только то, что у wheely говенный саппорт.
Кстати, те, кто еще с нами в комментариях, обратите внимание, как некие персонажи логинятся из разных сетей и втихую минусуют комментарии. Ну, чтобы побольше было минусов, ведь под одним логином два минуса не поставишь. Да, господин Варламов? ) Бесполезно, разумных людей больше. Увы для вас )
Прошу прощения, не Варламов, а Варначев.
"За это время я сменил автомобиль S-класса на E-класс, "
Это вообще, как так?
Обычно вроде наооборот происходит?
В копилку фейлов от Wheely: когда сервис не знаком со своими партнерскими программами
Есть есть бонусная поездки или креды то будет работать максимальное, иначе относительная скидка.
Потому что делают все молча
Опишу ситуацию с которой столкнулись мои знакомые. Только это был Убер. В Лондоне (проживабт там). Супруга товарища на пути в аэропорт в Лондоне забыла в машине Убер свой смартфон. Узнала об этом уже в аэропорту. Позвонила к мужу и попросила дозвониться до таксиста чтобы вернуть телефон. Таксист подтвердил что телефон у него но попросил 50 фунтов чтобы приехать к ним домой и передать телефон мужу. Муж отказался и тогда таксист сказал что занесет когда будет рядом по адресу. Ждали несколько дней. Связались со службой сервиса Убер чтобы он как то подействовал на такстиста и вернул телефон. Сервисная служба сообщила что это ваши взаимоотношения с таксистом и они не могут на него повлиять. После многочисленных звонков таксисту тот наконец согласился передать телефон в ближайший к домашнему адресу полицейский участок. Только потом уже смогли забрать телефон.
Была у меня в точности такая ситуация. Вернул телефон тут же, заехав обратно домой к человеку, который уже улетал в аэропорту. Ничего не просил за возвращение. Подсознательно ожидаемо, что люди в таких случаях отблагодарят. Ан нет. Ну и ладно, главное, что была выполнена заповедь качественного сервиса: "Все для клиента". И это личная инициатива, вне всяких глупых правил.
Почему посты про Уили всегда такие жирнющие?