Когда заказ был оплачен и принят в заведении я осознала что сделала заказ на сегодня и была в ужасе. Естественно я пошла писать в поддержку отменять заказ, сразу как его приняли в заведении. В поддержке мне ответили что не могут вернуть деньги за данный заказ, так как ресторан уже понес убытки по продуктам и начал его готовить так же эта сумма пойдет на доставку(которая со стоимостью моего заказа была 0₽), от принятого заказа прошло меньше 4 минут, я работала в общепите и знаю что пиццу так быстро сделать не могут, даже одну, какие же убытки по продуктам понесла компания Оллис на целых 3тыс, остается только гадать. Ественно мне оставалось только отменить заказ без возврата денежных средств, так как зачем мне 8 пицц сегодня и на адрес где никого нет.
Скриншоты прилагаю
Здравствуйте! Вы правы, ситуация действительно не из приятных. Мы бы хотели проверить всю информацию по ситуации и проработать все возникшие ошибки со стороны операторов поддержки. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в одной из социальных сетей: https://instagram.com/yandex_eda, https://vk.com/eda.yandex, либо же с помощью почты digital@eda.yandex.ru. Поможем вам.
Здравствуйте, связалась
Ситуация очень не приятная
А если бы у Вас бабушка заказывала доставку, Вы бы тоже ей деньги не возвратили за то что она была невнимательная
Воровство одним словом
не пропадайте, расскажите чем закончилось, поддержка у них ублюдочная, ничем никогда помочь не желают, хотя ошибиться и забыть где то проставить галочку легче легкого, но им плевать, звони хоть сразу после подтверждения заказа...