Здравствуйте!

Сегодня столкнулась с очень не приятной ситуацией

Сделала заказ в Яндекс Еде в заведении Оллис на 2949₽ там было 8 пицц, хотела заказать доставку на завтра в коллектив на свой день рождения и забыла поставить доставку на завтра, но к сожалению изначально я данного не заметила и это было фатальной ошибкой

Когда заказ был оплачен и принят в заведении я осознала что сделала заказ на сегодня и была в ужасе. Естественно я пошла писать в поддержку отменять заказ, сразу как его приняли в заведении. В поддержке мне ответили что не могут вернуть деньги за данный заказ, так как ресторан уже понес убытки по продуктам и начал его готовить так же эта сумма пойдет на доставку(которая со стоимостью моего заказа была 0₽), от принятого заказа прошло меньше 4 минут, я работала в общепите и знаю что пиццу так быстро сделать не могут, даже одну, какие же убытки по продуктам понесла компания Оллис на целых 3тыс, остается только гадать. Ественно мне оставалось только отменить заказ без возврата денежных средств, так как зачем мне 8 пицц сегодня и на адрес где никого нет.

Остается вопрос, почему за невыполненную услугу я должна отдавать 3тыс еще и за бесплатную доставку.

В итоге, настроение испорчено, деньги потрачены в пустую.

Я понимаю что здесь есть и моя вина, но это чистое мошенничество как по мне и если услуга не была выполнена, то и деньги платить не за что.

Так же не понятно как они могли за 1 минуту связаться с рестораном и спросить начали ли они готовить заказ, полный абсурд...

Пойду в суд для разбирательств, так как я понимаю, другим путем деньги себе вернуть не получится.

11
7 комментариев
1
Ответить

Скриншоты прилагаю

Ответить
Ответить
Ответить

Здравствуйте! Вы правы, ситуация действительно не из приятных. Мы бы хотели проверить всю информацию по ситуации и проработать все возникшие ошибки со стороны операторов поддержки. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в одной из социальных сетей: https://instagram.com/yandex_eda, https://vk.com/eda.yandex, либо же с помощью почты digital@eda.yandex.ru. Поможем вам.

Ответить

Здравствуйте, связалась
Ситуация очень не приятная
А если бы у Вас бабушка заказывала доставку, Вы бы тоже ей деньги не возвратили за то что она была невнимательная
Воровство одним словом

Ответить

не пропадайте, расскажите чем закончилось, поддержка у них ублюдочная, ничем никогда помочь не желают, хотя ошибиться и забыть где то проставить галочку легче легкого, но им плевать, звони хоть сразу после подтверждения заказа...

Ответить