Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг

Материал написан на основе выступления еcommerce-директора компании «Созвездие красоты» Виталия Долженко на конференции «День сквозной аналитики».

Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг
1818
реклама
разместить

Как же много хочется сказать. Да бы не в пустоту.

Но скажу следующее, молодцы, что помогли клиенту.
Из того, что не понял, почему нельзя было хуками зацепить в Гугл Аналитику всю информацию с самого начала(Это проблема клиента естественно и сложность в реализации) 

И второй вопрос бы я хотел задать, как они изначально отслеживали момент публикации и движение по воронке продаж? Даже по этим данным можно было сразу понять, что действует, а что нет.
Или же вы просто увидели проблему, рассказали кейс ее решения, не разобравшись в причине до конца?

Комментарий удалён модератором