После того как я отвез пароочиститель в гарантийную мастерскую мне там выдали бланк, что взяли его на ремонт и мастер сказал, что скорее всего его заменят мне на новый. Стоит, думаю, рассказать и о самой мастерской, она находится на территории авторынка и представляет собой металлический павильон, где работает, похоже всего один человек.
Писать претензию магазину, у которого покупали товар. Не в Озон, а именно юр. лицу которое указано в чеке. Так же в претензии можно потребовать компенсировать разницу между ценой товара на момент покупки и на момент добровольного удовлетворения ваших требований, т.к. это ваш убыток.
Так же можно компенсацию убытков потребовать уже после добровольного удовлетворения основного требования.
В чеке указан только почтовый адрес продавца
ООО Экстего. Что идти на почту и писать письмо?
Были не раз проблемы. Хотя я до этого очень любил Озон.
Например делал возврат "типа чехла" на Элл часы. Открыл и понял что не то, даже пленки не снял. Написал хочу вернуть. Послал как надо несколько фото. И оказалось что нет. Продавец просит еще какие то фото. А я не успел сделать за меньше чем день и все возврата нет. Второй случай со сломанной цветной гирляндой управляемой со смартфона - просто блок не работал. Написал об этом - тоже самое , не успел сделать дополнительные фото и все срок просрочен на возврат. Хотя брак на лицо. Ах да. Я даже не размотал ленту и подключил, а продавец просил сделайте фото размотанной ленты. Это глупо) зачем если она упакована. Как итог я остался с ней. Ведь срок на возврат всего 7 дней и никто про 2х недельный возврат по правам потребителей и не знает. А тут вообще в целом история не исправной гирлянды. В общем послали куда по дальше. Это не единственная история. У меня их много
Денис, здравствуйте. Подробно об условиях возврата пишем тут https://ozon.ru/t/oRblnXL
Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Мы всё проверим по вашим возвратам.
Андрей, добрый вечер! Скажите номер вашей заявки на возврат. Мы ознакомимся с документом и постараемся во всем вместе разобраться.
Вот номер моей заявки на возврат, что была отклонена №36487432-R1
Сегодня я сделал новую заявку 36487432-R2 и она в статусе: На согласовании у продавца.
Вы умеете читать или нет? Почитайте что в Акте написано. Вы что со своей гарантийной мастерской разобраться не можете!