Некоторое время назад я приобрел на маркетплейсе Озон пароочиститель Bort BRD-1200. Товар получил в нормальной упаковке и свиду рабочий. Я покупал его за 2386 руб, а сейчас он уже стоит 2738 руб. Но радовался я недолго, ибо после двух дней использования пароочиститель сломался и стал протекать, перестал идти пар. Гарантия не него 2 года как было ук…
Были не раз проблемы. Хотя я до этого очень любил Озон.
Например делал возврат "типа чехла" на Элл часы. Открыл и понял что не то, даже пленки не снял. Написал хочу вернуть. Послал как надо несколько фото. И оказалось что нет. Продавец просит еще какие то фото. А я не успел сделать за меньше чем день и все возврата нет. Второй случай со сломанной цветной гирляндой управляемой со смартфона - просто блок не работал. Написал об этом - тоже самое , не успел сделать дополнительные фото и все срок просрочен на возврат. Хотя брак на лицо. Ах да. Я даже не размотал ленту и подключил, а продавец просил сделайте фото размотанной ленты. Это глупо) зачем если она упакована. Как итог я остался с ней. Ведь срок на возврат всего 7 дней и никто про 2х недельный возврат по правам потребителей и не знает. А тут вообще в целом история не исправной гирлянды. В общем послали куда по дальше. Это не единственная история. У меня их много
Денис, здравствуйте. Подробно об условиях возврата пишем тут https://ozon.ru/t/oRblnXL
Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Мы всё проверим по вашим возвратам.