Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Продолжение эпопеи с запуском магазина ОЗОН с доставкой из США. Напомню, мы хотим начать продажи на маркетплейсе ОЗОН как продавец из-за рубежа (США). На сайте маркетплейса была размещена информация о такой возможности - продавать из США по схеме FBS с использованием интегрированного логистического партнера.

реклама
разместить

Здравствуйте! Пока новостей сообщить не можем, решаем вопрос с технической стороны — про вас не забываем и вернёмся с результатами в обращение 31375494, как только исправим нюанс с настройкой метода.

1

Здравствуйте! Дело в том, что прошло уже более трех месяцев с момента когда мы зарегистрировались у вас на маркетплейсе и не можем начать работать по абсолютно непонятной причине. Мы платим за американскую фирму, бухгалтеру, аренду офиса, налоги, при этом у нас простой и мы не понимаем когда мы сможем начать работу и сможем ли вообще. Нам теперь или закрывать фирму или ждать пока вы наладите работу одной кнопки на вашем сайте. В случае если мы закроем фирму то зафиксируем достаточно большие убытки, связанные с открытием с этой фирмы так как открывали её исключительно для работы на вашей площадки. В связи с чем хотелось бы узнать побольше подробностей причины этой проблемы, путей и сроков решения. Будем благодарны за скорый и более подробный ответ.