Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Продолжение эпопеи с запуском магазина ОЗОН с доставкой из США. Напомню, мы хотим начать продажи на маркетплейсе ОЗОН как продавец из-за рубежа (США). На сайте маркетплейса была размещена информация о такой возможности - продавать из США по схеме FBS с использованием интегрированного логистического партнера.

Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON
Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Узнав об этом мы связались по указанным телефонам и нам подтвердили возможности доставки из США силами интегрированной службы доставки.

Мы полетели в США, открыли LLC во Флориде, подали заявление на регистрацию кабинета продавца на OZON. История с регистрацией кабинета шла долго. Служба поддержки OZON запрашивала ряд документов, которых у нас по законам штата Флорида не могло быть. В итоге после моего поста на этом ресурсе процедуру регистрации удалось решить.

Следующим шагом нужно было заключить договор с перевозчиков, добавить адрес склада и метод доставки в личном кабинете ОZON. Договор нами был заключен, склад добавлен, однако процедура добавления метода доставки спустя 4 месяца с момента регистрации нашего кабинета на OZON так и не решена.

Происходит это так. Вначале добавляем адрес склада. С этим проблем не возникает.

Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Далее хотим добавить метод доставки.

Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON
Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON
Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON
Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Как видно на последнем принскрине возникает при добавлении возникает ошибка. Тем самым начать работу не представляется возможным.

Об этой проблеме писали в службу поддержки OZON (обращение №31375494 от 16 ноября 2023 г).

Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Однако решения по-прежнему нет. Поддержка заняла позицию просто молчать.

Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Большая просьба команде OZON помочь с этой проблемой. Мы со своей стороны провели большую организационную работу чтобы запустить магазин из США. При этом до сих пор упираемся в какую то техническую проблему добавления метода доставки и никто не может с этим помочь разобраться в рабочем порядку. Вынуждены обратиться тут публично. OZON ID 144972324.

Спасибо.

7 комментариев

Здравствуйте! Пока новостей сообщить не можем, решаем вопрос с технической стороны — про вас не забываем и вернёмся с результатами в обращение 31375494, как только исправим нюанс с настройкой метода.

1
Ответить

Здравствуйте! Дело в том, что прошло уже более трех месяцев с момента когда мы зарегистрировались у вас на маркетплейсе и не можем начать работать по абсолютно непонятной причине. Мы платим за американскую фирму, бухгалтеру, аренду офиса, налоги, при этом у нас простой и мы не понимаем когда мы сможем начать работу и сможем ли вообще. Нам теперь или закрывать фирму или ждать пока вы наладите работу одной кнопки на вашем сайте. В случае если мы закроем фирму то зафиксируем достаточно большие убытки, связанные с открытием с этой фирмы так как открывали её исключительно для работы на вашей площадки. В связи с чем хотелось бы узнать побольше подробностей причины этой проблемы, путей и сроков решения. Будем благодарны за скорый и более подробный ответ.

Ответить