{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON

Продолжение эпопеи с запуском магазина ОЗОН с доставкой из США. Напомню, мы хотим начать продажи на маркетплейсе ОЗОН как продавец из-за рубежа (США). На сайте маркетплейса была размещена информация о такой возможности - продавать из США по схеме FBS с использованием интегрированного логистического партнера.

Узнав об этом мы связались по указанным телефонам и нам подтвердили возможности доставки из США силами интегрированной службы доставки.

Мы полетели в США, открыли LLC во Флориде, подали заявление на регистрацию кабинета продавца на OZON. История с регистрацией кабинета шла долго. Служба поддержки OZON запрашивала ряд документов, которых у нас по законам штата Флорида не могло быть. В итоге после моего поста на этом ресурсе процедуру регистрации удалось решить.

Следующим шагом нужно было заключить договор с перевозчиков, добавить адрес склада и метод доставки в личном кабинете ОZON. Договор нами был заключен, склад добавлен, однако процедура добавления метода доставки спустя 4 месяца с момента регистрации нашего кабинета на OZON так и не решена.

Происходит это так. Вначале добавляем адрес склада. С этим проблем не возникает.

Далее хотим добавить метод доставки.

Как видно на последнем принскрине возникает при добавлении возникает ошибка. Тем самым начать работу не представляется возможным.

Об этой проблеме писали в службу поддержки OZON (обращение №31375494 от 16 ноября 2023 г).

Однако решения по-прежнему нет. Поддержка заняла позицию просто молчать.

Большая просьба команде OZON помочь с этой проблемой. Мы со своей стороны провели большую организационную работу чтобы запустить магазин из США. При этом до сих пор упираемся в какую то техническую проблему добавления метода доставки и никто не может с этим помочь разобраться в рабочем порядку. Вынуждены обратиться тут публично. OZON ID 144972324.

Спасибо.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Пока новостей сообщить не можем, решаем вопрос с технической стороны — про вас не забываем и вернёмся с результатами в обращение 31375494, как только исправим нюанс с настройкой метода.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod
Автор

Здравствуйте! Дело в том, что прошло уже более трех месяцев с момента когда мы зарегистрировались у вас на маркетплейсе и не можем начать работать по абсолютно непонятной причине. Мы платим за американскую фирму, бухгалтеру, аренду офиса, налоги, при этом у нас простой и мы не понимаем когда мы сможем начать работу и сможем ли вообще. Нам теперь или закрывать фирму или ждать пока вы наладите работу одной кнопки на вашем сайте. В случае если мы закроем фирму то зафиксируем достаточно большие убытки, связанные с открытием с этой фирмы так как открывали её исключительно для работы на вашей площадки. В связи с чем хотелось бы узнать побольше подробностей причины этой проблемы, путей и сроков решения. Будем благодарны за скорый и более подробный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Понимаем, что задача выглядит как «наладить одну кнопку», — но под капотом всё гораздо сложней. Находимся на финальном этапе работ, и уже в ближайшее время всё исправим — осталось лишь убедиться, что никаких препятствий на этапе настройки метода больше не возникнет.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod
Автор

Было также интересно узнать в чем суть проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Техническими деталями не поделимся, но стараемся решить всё как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod
Автор

Окей, а можете привести какие то сроки? Это вопрос недели, месяца, года? Ответ и какие то более точные данные вы можете написатб в указанное в статье обращение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vsevolod
Автор

Спасибо.Надеемся в ближайшее время вы все наладите и мы сможем начать работу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда