Яндекс еда доставила не все продукты и отказывается возвращать деньги

Доброе утро-день-ночь-вечер, 29 января был сделан заказ в Яндекс еде, в целом как обычно отменили позиции , которых нет и заменили новыми, свой заказ я благополучно получил хоть и с опозданием, но это не большая проблема, сильно кушать в тот момент я не хотел, но к сожалению я совершил большую ошибку, что не проверил заказ при курьере, кстати никогда этого не делал, по причине того что раньше даже если что-то не было в заказе это всегда компенсировали. Так вот, уже дома при раскладывании продуктов я обнаружил что не хватает пельменей и фарша, по факту основной еды 😢. Написав в поддержку Яндекса, я получил ответ что компенсации не будет, спросив их почему они написали что проверили проверку(какая проверка за 1 минуту), на вопрос что за проверка, так и не ответили. По итогу оператор начал меня просто игнорить, на следующий день, я написал еще раз и получил игнор. В тот же день решил позвонить по телефону, (уж там ботов точно не будет?), ответила девушка, которая сообщила что будет проходить проверка и что если решение будет положительное, то со мной свяжутся(а если решение будет неположительное?), а на вопрос что за проверка ответила что это секрет компании, в общем и целом такой же бот только по телефону. Сегодня ночью 4 февраля я решил снова спросить что же с моей компенсацией и о чудо получил ответ что деньги возвращены банку и дальнейший возврат лежит на плечах банка, но не долго я радовался, потому что как оказалось мне снова отвечает бот шаблонами. На данный момент, я так и не понял дальнейшую судьбу моей компенсации, либо же мне ждать пока банк вернёт, либо же будет проходить проверка, либо же возврата не будет, все эти три ответа я получил одновременно.

P.S если это читает Яндекс, то номер заказа 240129-48777582

P.S.S также понимаю что я совершил большую ошибку, что не проверил товар при получении или же не заснял видео при распаковке, но опять же повторюсь, что надеялся что сервис будет на том же уровне как и раньше, когда за недоставленные продукты деньги возвращались безоговорочно

11
1 комментарий

О, они всем так говорят/пишут, что будет какая-то там проверка проведена, и что в случае положительного результата сделают возврат денежных средств. Всё это их отписки! Я сама столкнулась на днях с похожей ситуацией - сделала заказ в ресторане eazzy pizza через приложение Яндекс еда (240223-2946238), в итоге одну пиццу (Парма) не доставили. И звонила, и писала им и в приложении, и в ВК, и на почту, и Гугл плей, толку ноль. Не вернём в связи с какими-то правилами. Только вот не понятно, почему в январе когда не доставили упаковку сока (деньги вернули, и дали промокод), а в этот раз нет. Может зависит от ресторана, из которого сделан заказ, или от сотрудников в поддержки, не знаю. Стоимость пиццы - 616,91 р. Ну фиг с ними, я им соответствующие отзывы с соцсетях пооставляю, может кто-то прочитает из пользователей и задумается, надо ли связаться с их конторой

Ответить