Не секрет, что чат-боты обеспечивают быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, но их истинный потенциал раскрывается при интеграции с корпоративными системами управления, такими как CRM (Customer Relationship Management) и ERP (Enterprise Resource Planning), HRM (Human Resource Management), интернет магазином и любой другой открытой системой.
Битрикс 24 уже внедрил свой копилот, думаю и остальные срм быстро подтянуться, модно, хайпово...
оно то конечно можно и хайпово, да только наф это кому нужно, основная часть работает как привыкло и воспринимает всякие новшества как нечто отрицательное
Познавательная статья,сам в этом направлении двигаюсь,узнал больше информации
На мой взгляд, именно электронная коммерция должна стать флагманом интеграции AI чат-ботов, так что посмотрим за развитием событий.
Какие именно факторы влияют на стоимость и сложность и будет ли необходимо проводить дополнительные настройки или адаптации в моих существующих системах?
Я согласен с представленными утверждениями. Чат-боты действительно могут значительно улучшить коммуникацию с клиентами, обеспечивая быстрые и эффективные ответы на их запросы. Интеграция чат-ботов с корпоративными системами управления позволяет автоматизировать многие процессы, что повышает эффективность работы и уровень обслуживания клиентов. Важно, чтобы чат-боты были настроены правильно, чтобы обеспечить точные и полезные ответы, а также чтобы они могли адекватно взаимодействовать с пользователями.
Хотелось бы в этой (ну или в дальнейшем в другой) каких-то примеров, как это всё выглядит. Потому что звучит оно збс, но нет до конца понимания, как оно работает.