Не понимаю, почему сравнивают курьеров и официантов. Стоимость доставки у DC в Москве 99 рублей, я уже напрямую оплачиваю эту услугу, с чего бы еще сверху накидывать чаевых? Так же, если в кафе вдруг включают в счет "обслуживание", то чаевых не оставляю. Учитывая, что в некоторых районах Москвы заказы тебе привозят всегда 2-4 одних и тех же курьера, можно ожидать, что они будут еще более наплевательски относиться к скорости и качеству доставки к клиентам, которые не оставляют чаевых. Не знаю, есть ли у них штрафы за скорость, но в последнее время 80% заказов доставляют с задержкой 20-50 минут от расчетного времени, на что поддержка только разводит руками: "повышенная нагрузка на курьерскую службу".
"поддержка только разводит руками" - Там сидят такие же корпоративные роботы. Одно отличие от побегунчиков - чисто, сухо и в тепле. А так-то - типовой прессинг со стороны дебиловатого начальства.
Короче, не пользуйтесь всей этой шнягой типа ты.раб. Карму себе не засирайте.
Не понимаю, почему сравнивают курьеров и официантов. Стоимость доставки у DC в Москве 99 рублей, я уже напрямую оплачиваю эту услугу, с чего бы еще сверху накидывать чаевых? Так же, если в кафе вдруг включают в счет "обслуживание", то чаевых не оставляю.
Учитывая, что в некоторых районах Москвы заказы тебе привозят всегда 2-4 одних и тех же курьера, можно ожидать, что они будут еще более наплевательски относиться к скорости и качеству доставки к клиентам, которые не оставляют чаевых. Не знаю, есть ли у них штрафы за скорость, но в последнее время 80% заказов доставляют с задержкой 20-50 минут от расчетного времени, на что поддержка только разводит руками: "повышенная нагрузка на курьерскую службу".
"поддержка только разводит руками" - Там сидят такие же корпоративные роботы. Одно отличие от побегунчиков - чисто, сухо и в тепле. А так-то - типовой прессинг со стороны дебиловатого начальства.
Короче, не пользуйтесь всей этой шнягой типа ты.раб. Карму себе не засирайте.