реклама
разместить
Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки

Пока функция доступна в семи российских городах.

4343
реклама
разместить
реклама
разместить

Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду). 

19

элементарное планирование времени перед важной поездкой

6

В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси? 

Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время. 

12

Я часто летаю и это очень удобно, вечером распланировать время, чтобы утром не отвлекаться на это действие. У Яндекса уже была летом эта фича и все работало как в Гетте.

7

В Гетт ничего не гарантируют. Мне так один раз машину в аэропорт не прислали. "Извините не нашлось".

5

для вечно просыпающих людей вроде меня, это часто единственный способ успеть из подмосковья в аэропорт в 5-6 утра. БОНУС ТРЭК - водитель позвонит и разбудит, если ты проспал (они по предзаказу часто приезжают на 15-30 минут пораньше, по крайней мере в Ситимобиле так бывает)

2

Гетт не гарантирует, есть опыт неподачи ко времени. Один раз заказывал за 4 часа, назначенный водитель позвонил за 20 минут до времени подачи и сказал, что ему лень ехать к точке заказа, попросил отменить. Я сам отменять не стал, уехали по заказу с другого телефона(пришлось подождать).
Гетт по обращению отработал, отменил заказ неприехвашего и компенсировал баллами.

1

Кстати нет. Я так опоздал на самолёт в Сочи. За день заказал такси и за 20 минут до выезда из-за большого числа пробок они отменили заказ.

1

Gett позволяет лучше запланировать... там водитель есть как минимум за час уже

6

Элементарное планирование заключается, что заказ делается заранее, обычно накануне поездки. например, утром в аэропорт, вечером делаем заказ. 

Чтобы исполнитель мог найти подходящую машину и обеспечить ее подачу на предварительный заказ. Чтобы водитель мог увидеть заявку, и понимая, что он ее готов выполнять, взял ее на себя заранее.
А что будет с яндексом? А будет так: заявку приняли заранее, да. Но водители о ней не знают. И скорее всего заявку назначат водителю в момент, когда уже надо подавать автомобиль на посадку. Если в этот момент автомобиля не будет. то "система за 10 минут предупредит пассажира об отсутствии автомобиля". У авторов это схемы дома точно все? 
Представьте, за 10 минут до поездки в аэропорт сообщают - машин нет. Это сервис?
Чтобы сделать схему нормальной - яндексу следовало бы реализовать возможность для водителей видеть и брать предварительные заказы в приложении для водителя. Судя по всему - это не сделано. Скорее всего нет логистов (роботов), которые бы отследили бы не разобранные заявки и специально гнали машину хоть с другого конца, чтобы выполнить заказ. С текущей плохой дисциплиной исполнения - такие заказы будут достаточно часто срываться. Что имеем в итоге: компания заявила о наличии предварительных заказов - т.е. конкурентное отставание формально покрыто. А по сути функция не доделана должны образом и будет работать плохо и приносить боль пассажирам. Вроде сделали, но вроде и не сделали. 
Такая схема более менее может работать в городе, но будет совершенно нерабочей в пригородах и за городом. 

5

У меня ещё ни разу не было, чтобы машина не приехала за 5-10 минут до запланированной поездки. А сервис всегда развивается постепенно.

1

совершенно точно ее не было еще 11 января 2020 года, ибо я не смогла заранее заказать по-человечески на утро такси в аэропорт

1
[]