Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду).
Я часто летаю и это очень удобно, вечером распланировать время, чтобы утром не отвлекаться на это действие. У Яндекса уже была летом эта фича и все работало как в Гетте.
для вечно просыпающих людей вроде меня, это часто единственный способ успеть из подмосковья в аэропорт в 5-6 утра. БОНУС ТРЭК - водитель позвонит и разбудит, если ты проспал (они по предзаказу часто приезжают на 15-30 минут пораньше, по крайней мере в Ситимобиле так бывает)
Гетт не гарантирует, есть опыт неподачи ко времени. Один раз заказывал за 4 часа, назначенный водитель позвонил за 20 минут до времени подачи и сказал, что ему лень ехать к точке заказа, попросил отменить. Я сам отменять не стал, уехали по заказу с другого телефона(пришлось подождать). Гетт по обращению отработал, отменил заказ неприехвашего и компенсировал баллами.
Элементарное планирование заключается, что заказ делается заранее, обычно накануне поездки. например, утром в аэропорт, вечером делаем заказ.
Чтобы исполнитель мог найти подходящую машину и обеспечить ее подачу на предварительный заказ. Чтобы водитель мог увидеть заявку, и понимая, что он ее готов выполнять, взял ее на себя заранее. А что будет с яндексом? А будет так: заявку приняли заранее, да. Но водители о ней не знают. И скорее всего заявку назначат водителю в момент, когда уже надо подавать автомобиль на посадку. Если в этот момент автомобиля не будет. то "система за 10 минут предупредит пассажира об отсутствии автомобиля". У авторов это схемы дома точно все? Представьте, за 10 минут до поездки в аэропорт сообщают - машин нет. Это сервис? Чтобы сделать схему нормальной - яндексу следовало бы реализовать возможность для водителей видеть и брать предварительные заказы в приложении для водителя. Судя по всему - это не сделано. Скорее всего нет логистов (роботов), которые бы отследили бы не разобранные заявки и специально гнали машину хоть с другого конца, чтобы выполнить заказ. С текущей плохой дисциплиной исполнения - такие заказы будут достаточно часто срываться. Что имеем в итоге: компания заявила о наличии предварительных заказов - т.е. конкурентное отставание формально покрыто. А по сути функция не доделана должны образом и будет работать плохо и приносить боль пассажирам. Вроде сделали, но вроде и не сделали. Такая схема более менее может работать в городе, но будет совершенно нерабочей в пригородах и за городом.
Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду).
элементарное планирование времени перед важной поездкой
В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси?
Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время.
Я часто летаю и это очень удобно, вечером распланировать время, чтобы утром не отвлекаться на это действие. У Яндекса уже была летом эта фича и все работало как в Гетте.
В Гетт ничего не гарантируют. Мне так один раз машину в аэропорт не прислали. "Извините не нашлось".
для вечно просыпающих людей вроде меня, это часто единственный способ успеть из подмосковья в аэропорт в 5-6 утра. БОНУС ТРЭК - водитель позвонит и разбудит, если ты проспал (они по предзаказу часто приезжают на 15-30 минут пораньше, по крайней мере в Ситимобиле так бывает)
Гетт не гарантирует, есть опыт неподачи ко времени. Один раз заказывал за 4 часа, назначенный водитель позвонил за 20 минут до времени подачи и сказал, что ему лень ехать к точке заказа, попросил отменить. Я сам отменять не стал, уехали по заказу с другого телефона(пришлось подождать).
Гетт по обращению отработал, отменил заказ неприехвашего и компенсировал баллами.
Кстати нет. Я так опоздал на самолёт в Сочи. За день заказал такси и за 20 минут до выезда из-за большого числа пробок они отменили заказ.
Gett позволяет лучше запланировать... там водитель есть как минимум за час уже
Элементарное планирование заключается, что заказ делается заранее, обычно накануне поездки. например, утром в аэропорт, вечером делаем заказ.
Чтобы исполнитель мог найти подходящую машину и обеспечить ее подачу на предварительный заказ. Чтобы водитель мог увидеть заявку, и понимая, что он ее готов выполнять, взял ее на себя заранее.
А что будет с яндексом? А будет так: заявку приняли заранее, да. Но водители о ней не знают. И скорее всего заявку назначат водителю в момент, когда уже надо подавать автомобиль на посадку. Если в этот момент автомобиля не будет. то "система за 10 минут предупредит пассажира об отсутствии автомобиля". У авторов это схемы дома точно все?
Представьте, за 10 минут до поездки в аэропорт сообщают - машин нет. Это сервис?
Чтобы сделать схему нормальной - яндексу следовало бы реализовать возможность для водителей видеть и брать предварительные заказы в приложении для водителя. Судя по всему - это не сделано. Скорее всего нет логистов (роботов), которые бы отследили бы не разобранные заявки и специально гнали машину хоть с другого конца, чтобы выполнить заказ. С текущей плохой дисциплиной исполнения - такие заказы будут достаточно часто срываться. Что имеем в итоге: компания заявила о наличии предварительных заказов - т.е. конкурентное отставание формально покрыто. А по сути функция не доделана должны образом и будет работать плохо и приносить боль пассажирам. Вроде сделали, но вроде и не сделали.
Такая схема более менее может работать в городе, но будет совершенно нерабочей в пригородах и за городом.
У меня ещё ни разу не было, чтобы машина не приехала за 5-10 минут до запланированной поездки. А сервис всегда развивается постепенно.
совершенно точно ее не было еще 11 января 2020 года, ибо я не смогла заранее заказать по-человечески на утро такси в аэропорт