Ну как вариант - да. Только останется ли у водил кеша - чтобы после уплаты комиссии агрегаторам и "подключашкам" , оплачивать еще и автокредит ? Да еще чтобы как положено общая кредитная нагрузка (LTV) не превышала 30% от дохода.. Тут скорее всего надо нормальный государственный лизинг делать. С другой стороны - я по прежнему считаю что любой профессиональный человеческий труд ( не рабский), всегда должен стоить дороже любого "железа". И платить за него надо столько - чтобы бизнес был на грани выживаемости - жестко подталкивая к сокращению тупого человеческого труда и его тупой эксплуатации
Ну как вариант - да. Только останется ли у водил кеша - чтобы после уплаты комиссии агрегаторам и "подключашкам" , оплачивать еще и автокредит ? Да еще чтобы как положено общая кредитная нагрузка (LTV) не превышала 30% от дохода.. Тут скорее всего надо нормальный государственный лизинг делать. С другой стороны - я по прежнему считаю что любой профессиональный человеческий труд ( не рабский), всегда должен стоить дороже любого "железа". И платить за него надо столько - чтобы бизнес был на грани выживаемости - жестко подталкивая к сокращению тупого человеческого труда и его тупой эксплуатации
Комментарий недоступен