Самозанятые водители такси попросили правительство выделить субсидии на покупку локализованных автомобилей — РБК

Речь о тех, кто развозит пассажиров на личных машинах.

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.rbc.ru%252Ftechnology_and_media%252F29%252F12%252F2023%252F658d67b39a794728669934f5%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2L_VkswRnafxY7emxf2oC3%26amp%3Bust%3D1707242494330000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCODp9ITklIQDFQAAAAAdAAAAABAQ&postId=1017261" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
2222
реклама
разместить

Ну как вариант - да. Только останется ли у водил кеша - чтобы после уплаты комиссии агрегаторам и "подключашкам" , оплачивать еще и автокредит ? Да еще чтобы как положено общая кредитная нагрузка (LTV) не превышала 30% от дохода.. Тут скорее всего надо нормальный государственный лизинг делать. С другой стороны - я по прежнему считаю что любой профессиональный человеческий труд ( не рабский), всегда должен стоить дороже любого "железа". И платить за него надо столько - чтобы бизнес был на грани выживаемости - жестко подталкивая к сокращению тупого человеческого труда и его тупой эксплуатации

2

Комментарий недоступен