Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.ДОПОЛНЕНО В ИЮНЕ 2024 ГОДА: Суд Люксембурга признал Arrival банкротом.Arrival назначила трёх временных внешних управляющих из Ernst & Young для британских «дочек» — Arrival UK и Arrival Automotive UK, говорится в заявлении. Как отмечает TechCrunch, подобный процесс — «британская версия банкротства».Управляющие уже изучают возможность продать активы обеих структур, включая «электромобильную платформу, программное обеспечение и интеллектуальную собственность», чтобы расплатиться с кредиторами. По их словам, на бизнесе негативно отразились «сложные рыночные и макроэкономические условия».Всего в штате Arrival числится около 400 сотрудников, 172 из них работают в Великобритании, пишет FT. Последних, вероятно, ожидает сокращение. Дочерние компании Arrival в других странах продолжат работу, сказано в релизе, но других деталей компания не предоставила.Источник: Yahoo NewsArrival основал бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов — в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку, а оценка компании тогда составила более $13 млрд. Среди инвесторов числились Huyndai, Kia и UPS.В ноябре 2022 года — на фоне финансовых проблем проекта — Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Тот принял радикальные меры, чтобы урезать расходы: например, уволил половину сотрудников. Затем компания сократила ещё 25% штата.В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.В марте 2023 года Arrival привлёк $300 млн от инвесткомпании Westwood Capital «на работу в этом году» и по итогам первой половины того же года понёс убыток в размере $155,7 млн — против $100 млн за тот же период в 2022-м. Выручки у стартапа нет, потому что он пока ничего не продаёт, хотя собирался выпускать и фургоны, и автобусы, и легковые автомобили, и такси. Ранее он допустил продажу бизнеса.#новости #arrival
Не, ну рендеры они хорошие рисовали, реалистичные.
Советую в студию 3D дизайна перепрофилироваться.
Те которые реалистичные - скорее всего реальный ходовой макет. Такие немного сложнее и дольше делать, чем 3дэ.
https://youtu.be/41vrkI3QB3s?t=308
Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.
<sarcasm>Ну вот опять вы все набрасываете. На самом деле во всем виноват ковид и война, а так бы уже давно в плюсе были:</sarcasm>
По их словам, на бизнесе негативно отразились «сложные рыночные и макроэкономические условия».
к успеху шел, не получилось, не фартануло
7 лет пацанчики пилили бабло, лили в уши лохам сладкие отчёты, но не подняли раунд. Кризис всю шелуху и пену убирает с радар и это хорошо
самое смешное что по нынешним временам в России у Arrival было бы больше шансов ))