Покупатели чаще отказываются от культуры потребления, в том числе благодаря лидерам мнений. Например, бьюти-видеоблогеры начали активно «разоблачать бренды», рассказывая аудитории, что индустрия красоты — это бесконечный цикл создания новых продуктов, мало отличающихся друг от друга.
Миллениалы и поколение Z чаще задумываются о том, нужно ли купить вещь и как она повлияет на окружающий мир и экологию. Они покупают меньше и реже, с большей внимательностью.
Поколение Z — первое, кто растёт в окружении цифровой техники. Новые технологии и гиперкоммуникабельность этой возрастной группы позволяют ей самовыражаться на любой аудитории и площадке
Гиперкоммуникабельны? Это действительно так? Я думал, что это поколение хикки, людей, отказывающихся от социальной жизни и, зачастую, стремящихся к крайней степени социальной изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди зачастую не имеют работы и живут на иждивении родственников.
Пользователи обеспокоены состоянием окружающей среды. 70% готовы заплатить за продукты и услуги, которые не повредят окружающей среде или помогут её защитить
Разве по опросам можно ориентироваться? Многие скажут правду? Многие ли вообще осознают правду о себе? Имхо это все на уровне болтовни, кто-то другой должен позаботиться о природе, а цена должна быть не выше.
бьюти-видеоблогеры начали активно «разоблачать бренды», рассказывая аудитории, что индустрия красоты — это бесконечный цикл создания новых продуктов
Кто-то об этом не знал? Как можно их разоблачить?
Индустрия роскоши находится в режиме выживания
Бернару Арно, богатейшему человеку на планете уже сообщили?!
Рестораны отказываются от дизайнерских решений
Несколько ресторанов выбравшие эту концепцию или ресторанная индустрия?
Вот честное слово - прочитав публикацию, возникает ощущение что автор в торговом центре живет. Вокруг брэнды, брэнды, брэнды, шопинг-миры, супермагазины, лояльность, потребление, подписки...
А, это просто я мудила, пропустил подпись в заголовке:
Главное из ежегодного отчёта агентства JWTКаюсь (((
Все, что нужно знать о защите окружающей среды:
Арно - богатейший человек на планете? Источник можно?
Новое поколение действительно очень общительно. Просто общается оно не так, как это делали прежние поколения. Люди остаются людьми.
Сейчас на третьем вроде, думал на первом сейчас, они постоянно двигаются.
Просто общается оно не так, как это делали прежние поколения
Ну просто сидеть в чате под никнеймом это не то, чтобы общение, ну явно не социализация.
Тут мне подсказывают, что общение - оно и в Африке общение. Врут небось? ))