Погода — фактор влияния и на конечный спрос, и на медиапотребление, и на непосредственное восприятие отдельных каналов и форматов. Понятно, что прежде всего погода воспринимается как фактор влияния на наружку вообще и транзитку в частности, но не меньше она влияет даже на диджитал.
Плохая погода работает, как ковид — больше людей остаются дома и врубают домашнее медиапотребление на максимум. А вот когда хорошая погода, даже средняя продолжительность залипания в смартфоне падает.
Погода определяет объем внимания к тому или иному носителю, а значит его емкость, а емкость точка отсчета всего остального. Например, в снегопад наружка начинает работать лучше: пробки позволяют людям подольше всматриваться в щиты.
Лучший погодный маркетинг, который я видела, это тетенька возле моего метро, которая в минус 20 зазывала покупать кофе: "Кофе, кому кофе". А потом после паузы: "Горяяячий" :)
актуально
ситуативный маркетинг)
Очень классные кейсы, особенно про Ночлежку)))
да, отличные