В рекламе только и разговоров, что про погоду: как холод и жара влияют на трафик и продажи

Погода — это одна из тех тем, которая всегда актуальна. И не только среди бабушек. При планировании рекламных кампаний погода — один из важных факторов, от которого зависит, где, когда и какие креативы размещать. Команда Tamburin узнала у специалистов по рекламе интересные кейсы, связанные с атмосферными явлениями.

В рекламе только и разговоров, что про погоду: как холод и жара влияют на трафик и продажи
66

Лучший погодный маркетинг, который я видела, это тетенька возле моего метро, которая в минус 20 зазывала покупать кофе: "Кофе, кому кофе". А потом после паузы: "Горяяячий" :)

3
Ответить

актуально

2
Ответить

ситуативный маркетинг)

Ответить