"Из-за совокупности рыночных факторов потребовались определенные технические и юридические доработки"-я когда забиваю на работу и вспоминаю о ней через неделю тоже так говорю 🤣
Напомню уважаемым читателям что такое eLama. Это такая контора которая позволяла мелким вебмастерам, мелким агентствам получать агентскую комиссию Яндекса. Яндекс сам создал этого монстра - ужесточая агентскую программу и лишая агентства комиссии. Так Е-Лама стала формально самм крупным агентством в России (не уверен, но подозреваю что так и есть, хотя какая-то крупная международная группа может быть и крупнее). Е-Лама стала самым крупным агентством использующим автоматическое управление кампаниями через API. А еще они нашли платить способ за Гугл видимо через Израиль или Кипр, без НДС 18% и продавали своим клиентам Гугл без 18%, которые вебмастера могли считать агентской комиссией. Ну естественно потом потянулись самые разные рекламные кабинеты. Кончилось все тем что рекламу в Телеграм стало можно размещать через еЛаму. Самая большая база мелких агентств у них есть, программисты умеющие делать нагруженные сервисы есть. Короче, Яндекс любит принимать странные бизнес решения, (не платить агентскую комиссию мелким агентствам) а потом делать другие еще более странные бизнес решения - купить еЛаму, что вызывает конфликт интересов с ВК и Телеграмом.
Единый рекламный кабинет Яндекса И Гугла имел смысл в январе 2022 года.Там еще Фейсбук, Инстаграм (принадлежат экстремисткой Мете) были на российском рынке. А вот какой тайный смысл имеет сделка после февраля 2022 года - сказать уже сложнее. Но крупный корпоративный бизнес бессмысленный и беспощадный - у менеджеров в KPI стоит закрыть сделку, тут завязаны квартальные и годовые премии. Если сделка потеряла всякий смысл - надо придумать новый! Ну так и придумали.
"Из-за совокупности рыночных факторов потребовались определенные технические и юридические доработки"-я когда забиваю на работу и вспоминаю о ней через неделю тоже так говорю 🤣
Традиционно можно переименовать в ЯЛаму. Надеюсь, концептуально ничего не изменится.
ЯЛамер
ЯЛимбо, будет больше подходить для яндекса, потому что это сплошное страдание для пользователей
Напомню уважаемым читателям что такое eLama.
Это такая контора которая позволяла мелким вебмастерам, мелким агентствам получать агентскую комиссию Яндекса. Яндекс сам создал этого монстра - ужесточая агентскую программу и лишая агентства комиссии. Так Е-Лама стала формально самм крупным агентством в России (не уверен, но подозреваю что так и есть, хотя какая-то крупная международная группа может быть и крупнее). Е-Лама стала самым крупным агентством использующим автоматическое управление кампаниями через API.
А еще они нашли платить способ за Гугл видимо через Израиль или Кипр, без НДС 18% и продавали своим клиентам Гугл без 18%, которые вебмастера могли считать агентской комиссией.
Ну естественно потом потянулись самые разные рекламные кабинеты. Кончилось все тем что рекламу в Телеграм стало можно размещать через еЛаму. Самая большая база мелких агентств у них есть, программисты умеющие делать нагруженные сервисы есть.
Короче, Яндекс любит принимать странные бизнес решения, (не платить агентскую комиссию мелким агентствам) а потом делать другие еще более странные бизнес решения - купить еЛаму, что вызывает конфликт интересов с ВК и Телеграмом.
Единый рекламный кабинет Яндекса И Гугла имел смысл в январе 2022 года.Там еще Фейсбук, Инстаграм (принадлежат экстремисткой Мете) были на российском рынке. А вот какой тайный смысл имеет сделка после февраля 2022 года - сказать уже сложнее.
Но крупный корпоративный бизнес бессмысленный и беспощадный - у менеджеров в KPI стоит закрыть сделку, тут завязаны квартальные и годовые премии. Если сделка потеряла всякий смысл - надо придумать новый! Ну так и придумали.
Молодцы! Почему только у Яндекс всегда все получается, у остальных новости жесть!