Скидка за объем. Выгодно ли это бизнесу?

Скидка за объем. Выгодно ли это бизнесу?

Скидку за объем разработали для увеличения оборачиваемости товара и повышения ликвидности денежных средств. Однако если провести простые расчеты, как указаны в примере на фото, мы увидим, что существенно теряем в доходности.

При реализации от 1 000 шт. мы предоставляем скидку 10%, от 1 500 шт. - 15%, от 2 000 шт. - 20%. Скидка приводит к снижению прибыли компании от 36% до 47% в зависимости от уровня скидки в сравнении с реализацией по базовой цене. Внимательные клиенты используют такие скидки для собственной выгоды, например совершая разовую закупку для двух-трех месячной потребности. В результате такой ценовой политики, продавец всегда будет терять прибыль.

Но, как только мы выберем возрастающую скидку, за каждый последующий объем заказа в ограниченный период, то мы увидим в расчетах, что сможем увеличить собственную прибыль в среднем на 55%. Т.е. при покупке 2 000 шт. в ограниченный период, клиент получает первую партию в 1 000 шт. по 90 руб., дополнительные 500 шт. по 85 руб, и еще 500 шт. по 80 руб. Такая тактика раскрывает невероятные возможности по стимулированию клиентов возвращаться за покупками повторно, не создавая увеличенных товарных запасов на собственном складе.

Учитывайте, что тактика предоставления скидок, должна коррелироваться с ценами, сформированными на рынке.

2222
28 комментариев

Идея приекольная так то, но не везде она прокатит

1
Ответить

Простая математика. Проблема в том, что в офисах много гуманитариев развелось и они лучше новый дизайн рекламного макета обсудят, чем что то посчитают. Поэтому вот такие вот советы воспринимаются как ВАУ!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Скидка приводит к снижению прибыли компании от 36% до 47% в зависимости от уровня скидки в сравнении с реализацией по базовой цене.А почему не учли, что это увеличивает оборачиваемость? Это же либо продать сейчас 1000 штук со скидкой, либо продавать эту 1000 штук еще неделю, а то и дольше. И да, клиенты тоже умеют считать, что им выгоднее, ваша возрастающая скидка или скидка от объема у конкурентов.

1
Ответить

Мысль один в один былп

1
Ответить

А зачем Вам продавать быстрее? Чтобы клиент затарился, и ничего не взял у Вас в следующем месяце?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить