Скидка приводит к снижению прибыли компании от 36% до 47% в зависимости от уровня скидки в сравнении с реализацией по базовой цене.А почему не учли, что это увеличивает оборачиваемость? Это же либо продать сейчас 1000 штук со скидкой, либо продавать эту 1000 штук еще неделю, а то и дольше. И да, клиенты тоже умеют считать, что им выгоднее, ваша возрастающая скидка или скидка от объема у конкурентов.
Скидка приводит к снижению прибыли компании от 36% до 47% в зависимости от уровня скидки в сравнении с реализацией по базовой цене.А почему не учли, что это увеличивает оборачиваемость? Это же либо продать сейчас 1000 штук со скидкой, либо продавать эту 1000 штук еще неделю, а то и дольше. И да, клиенты тоже умеют считать, что им выгоднее, ваша возрастающая скидка или скидка от объема у конкурентов.
Мысль один в один былп
А зачем Вам продавать быстрее? Чтобы клиент затарился, и ничего не взял у Вас в следующем месяце?