Но, как только мы выберем возрастающую скидку, за каждый последующий объем заказа в ограниченный период, то мы увидим в расчетах, что сможем увеличить собственную прибыль в среднем на 55%. Т.е. при покупке 2 000 шт. в ограниченный период, клиент получает первую партию в 1 000 шт. по 90 руб., дополнительные 500 шт. по 85 руб, и еще 500 шт. по 80 руб. Такая тактика раскрывает невероятные возможности по стимулированию клиентов возвращаться за покупками повторно, не создавая увеличенных товарных запасов на собственном складе.
Идея приекольная так то, но не везде она прокатит
Простая математика. Проблема в том, что в офисах много гуманитариев развелось и они лучше новый дизайн рекламного макета обсудят, чем что то посчитают. Поэтому вот такие вот советы воспринимаются как ВАУ!
Спасибо!
Скидка приводит к снижению прибыли компании от 36% до 47% в зависимости от уровня скидки в сравнении с реализацией по базовой цене.А почему не учли, что это увеличивает оборачиваемость? Это же либо продать сейчас 1000 штук со скидкой, либо продавать эту 1000 штук еще неделю, а то и дольше. И да, клиенты тоже умеют считать, что им выгоднее, ваша возрастающая скидка или скидка от объема у конкурентов.
Мысль один в один былп
А зачем Вам продавать быстрее? Чтобы клиент затарился, и ничего не взял у Вас в следующем месяце?
Комментарий недоступен