От теории к действию: Как использовать силу запланированного поведения для привлечения клиентов

Анализировали ли вы когда-нибудь свое поведение с точки зрения покупательской активности? Как вы делаете выбор? Как вы принимаете решение о покупке? Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением других покупателей в магазине? Все это очень интересно не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения маркетинга, поскольку понимание, что движет лю…

От теории к действию: Как использовать силу запланированного поведения для привлечения клиентов
33

Ох, опять какой-то гарнир к фотке. :)Имхо, TBA несостоятельная теория, т.к. основана на допущении, что намерение (купить iPhone) чаще не приводит к покупке, чем приводит. :) Т.е. просто намерения недостаточно.
Второй момент, который меня сильно смущает — это субъективная норма, ну типа, если окружение считает, что мне нужно купить iPhone вероятность покупки увеличивается. Не всегда, не для всех товаров и услуг, вообще-то редко. :)
Третье, TPB игнорирует спонтанные покупки, которых, учитывая кредиты, рассрочки и складчины, становится всё больше.
Как обычно GPT подвёл сноба в написании поста, т.к. текста много — смысла мало. Ну, это уже стиль автора. :)