Привет! Я Катерина Тимошина, руководитель спецпроектов в онлайн-школе Skyeng. Мы тестируем много маркетинговых идей. В прошлом году мы запустили марафон во «ВКонтакте», и его результаты удивили даже нас — учитывая, что на запуск мы потратили не больше пяти дней.
Чего к чему - конфеты к чаю. К чему этот кейс не понятно.
Вы работаете с модной тематикой. Все "хотят" выучить английский. Примените этот кейс к производителям бетона в b2b сегменте, и он не выдержит никакой критики. Вы хорошо разбираетесь в своей тематике. Хорошо знаете свою ЦА. Ну пятерка вам. Несите дневник. Но только не нужно лить в уши, что это подойдет ваще любому бизнесу. У любого бизнеса на SMM-менеджера денег нет.
если у бизнеса нет денег на SMM менеджера у меня плохие новости..
Правильно, поэтому и нужно начинать с изучения своей ЦА и конкурентов. Кто где обитает.
Если закупщики бетона смотрят ролики на ютубе, то и нужно показывать рекламу там или снимать видосики.
Если многие из них листают фотки в Инстаграм, то идём туда.
Если они читают только профильные журналы по стройке, то пишем статьи для них.
А деньги на SMM менеджера появятся, если будет желание и понимание к чему движемся.
Покупатели бетона это тоже люди, они социальными сетями пользуются, развлекаются, общаются с друзьями.
Для b2b любые цепочки - что через email, что через мессенджеры, что через соцсети очень неплохо работают. Особенно когда это не рассылки типа купи слона, ну купи, пожалуйста.