По данным РАЭК, объём интернет-торговли в 2023 вырос на 35% по сравнению с 2022. А по отчёту Data Insight, на конец прошлого года года 54% онлайн-продаж пришлось на топ-6 маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress, «Я.Маркет», «Мегамаркет» и KazanExpress). Оставшиеся 46% делят между собой брендовые и специализированные интернет-магазины, соцсети, мессенджеры и C2C-площадки.
Конечно стоит делать свой сайт с товарами! Но не на тильде. Рекламы много не бывает.
Зависимость от сервиса и использование таких платформ как Тильда означает зависимость от их инфраструктуры и политики. Любые изменения в тарифах, функционале или правилах сервиса могут напрямую влиять на ваш бизнес.
Tilda вполне отличное решение как по мне. Я делал магазин для себя и занимаюсь разработкой сайтов на Тильде для многих своих клиентов, в том числе интернет-магазинов.
Я не вижу причин на текущий момент бояться данного конструктора, т.к. делали его Белорусы и вряд ли какие-то санкции принесут серьезные изменения для них.
Опять же, не все готовы платить за работу программиста и написание самописного сайта с внедрением на какую-либо CMS. Такое решение обойдется сильно дороже и займет дольше времени.
Я на тильде делаю интернет-магазины в среднем за 2-4 недели и цена вполне адекватная по рынку.
Изменения в тарифах, функционале и правилах небыло на Тильде можно сказать, только расширение функционала было ни как не влияющее негативно на текущий, т.е. сайт созданный 5 лет назад работает по прежнему без изменений ну а тарифы ну рублей так на 200 поднялись за последние несколько лет.
Стоимость разработки интернет магазина на 100-200 товаров на Тильде крайне низкая в отличии самописных или 1С и ВордПоресс. Плюс всегда есть возможность быстро и дёшево или вообще бесплатно вносит изменения на сайт на Тильде без привлечения больше чем 1 человека а то и самостоятельно.
Основная проблема заключается в узких возможностях, тильды. Нет поля для маневров. Для маленьких магазинов вопросов нет. Но если магазин большой с большим ассортиментом, который требует вложений в развитие функционала и продвижения, я считаю такой подход рискованным и неоправданным. Хотят клиенты на тильде, пусть делают. Просто надо понимать, что они вступают в секту))) Из которой выход будет не менее дорогостоящий, как там же сайт сделать.
И не заводитесь Вы так, не кто не говорит что тильда это плохо!
Свой интернет магазин однозначно, скоро маркеплейсы всех за...ут, как селлеров так и покупателей, потому что скатились по уровню обслуживания в ноль, еще года два, три и селлеры поймут что старый добрый интернет магазин это всё.
«С появлением телевидения театр исчезнет»