Интернет-магазины умерли? Разобрались, стоит ли делать сайт с товарами в эпоху маркетплейсов

Интерес к маркетплейсам каждый год растёт и у продавцов, и у покупателей. Появились и десятки курсов по выходу на площадки, и новые профессии. Про дизайнеров карточек уже слышали? В статье рассказали, нужны ли бизнесам интернет-магазины, когда рынок «захватили» Wildberries, Ozon и «Я.Маркет».

Интернет-магазины умерли? Разобрались, стоит ли делать сайт с товарами в эпоху маркетплейсов
36

Конечно стоит делать свой сайт с товарами! Но не на тильде. Рекламы много не бывает.
Зависимость от сервиса и использование таких платформ как Тильда означает зависимость от их инфраструктуры и политики. Любые изменения в тарифах, функционале или правилах сервиса могут напрямую влиять на ваш бизнес.

5
Ответить

Tilda вполне отличное решение как по мне. Я делал магазин для себя и занимаюсь разработкой сайтов на Тильде для многих своих клиентов, в том числе интернет-магазинов.
Я не вижу причин на текущий момент бояться данного конструктора, т.к. делали его Белорусы и вряд ли какие-то санкции принесут серьезные изменения для них.

Опять же, не все готовы платить за работу программиста и написание самописного сайта с внедрением на какую-либо CMS. Такое решение обойдется сильно дороже и займет дольше времени.

Я на тильде делаю интернет-магазины в среднем за 2-4 недели и цена вполне адекватная по рынку.

1
Ответить

Изменения в тарифах, функционале и правилах небыло на Тильде можно сказать, только расширение функционала было ни как не влияющее негативно на текущий, т.е. сайт созданный 5 лет назад работает по прежнему без изменений ну а тарифы ну рублей так на 200 поднялись за последние несколько лет.

Ответить

Стоимость разработки интернет магазина на 100-200 товаров на Тильде крайне низкая в отличии самописных или 1С и ВордПоресс. Плюс всегда есть возможность быстро и дёшево или вообще бесплатно вносит изменения на сайт на Тильде без привлечения больше чем 1 человека а то и самостоятельно.

Ответить

Основная проблема заключается в узких возможностях, тильды. Нет поля для маневров. Для маленьких магазинов вопросов нет. Но если магазин большой с большим ассортиментом, который требует вложений в развитие функционала и продвижения, я считаю такой подход рискованным и неоправданным. Хотят клиенты на тильде, пусть делают. Просто надо понимать, что они вступают в секту))) Из которой выход будет не менее дорогостоящий, как там же сайт сделать.
И не заводитесь Вы так, не кто не говорит что тильда это плохо!

Ответить