Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.
А в чем ваше отличие от автоконсьержа Альфреда?
Нашёл таки самый важный коммент)
Лучше интерфейс
Альфред забирает на себя огромный спектр услуг. Мы считаем, что это неправильно.
Лично мне было бы неспокойно садить свою семью в автомобиль, тормоза которого меняли неизвестно где, неизвестно кто и тд)
Мы же даем возможность клиентам самим держать руку на пульсе обслуживания своей машины, чтобы не переживать, и при этом экономим время, тк стоим за клиентов в пробках и сидим в очередях в СЦ)